Фото: James Moy Photography<br/>Нико Росберг за рулем болида команды Mercedes AMG
Фото: James Moy Photography
Нико Росберг за рулем болида команды Mercedes AMG
Пилот команды Mercedes AMG Нико Росберг попросил в следующем году пересмотреть порядок распределения номеров машин в коллективе из Бракли. Победитель Гран-при Китая нынешнего года недоволен тем, что оказался на старте гонки в Сингапуре позади Михаэля Шумахера, так как в заявке на начало сезона машина семикратного чемпиона мира значится под номером "семь", против восьмого номера у Росберга. Об этом сообщается на сайте телеканала RTL.
 
В третьем сегменте квалификации Гран-при Сингапура Росберг и Шумахер не показали времени, в результате чего их позиции на старте определялись согласно номерам их болидов. Нико стартовал десятым, Михаэль - девятым.
 
"Учитывая итоги квалификации, я хотел бы получить меньший порядковый номер своей машины. В этом сезоне мы определились с заявкой досрочно. Над следующим годом нам необходимо подумать", - заявил Росберг.
 
В большинстве случаев номера в командах Формулы-1 распределяются согласно позициям пилотов, которые они заняли в прошедшем сезоне. Чем выше место, тем меньше порядковый номер. После своего возвращения в Формулу-1 Михаэль Шумахер постоянно получал в "Мерседесе" более высокие нечетные номера по сравнению с Росбергом, который пришел в коллектив из Бракли в 2010 году - в один год с семикратным чемпионом мира.
 
Сам Михаэль постоянно объяснял желание выступать под нечетными номерами суеверием, так как все свои семь титулов чемпиона мира выиграл, выступая на болидах с номерами "5", "3" и "1".
 
При этом после своего возвращения в спорт Шумахер в итоговом зачете ни разу не смог опередить Росберга. Михаэль за три прошедших года всего однажды поднялся на подиум (Гран-при Валенсии 2012 года), тогда как Нико трижды был третьим, один раз вторым и один раз выиграл гонку. После четырнадцати этапов текущего чемпионата мира Росберг занимает в зачете пилотов седьмое место с 93 очками, Шумахер - двенадцатый (43 очка). 
-20%
-36%
-55%
-45%
-20%
-10%
-15%
-80%
-10%
-20%