• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  5. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  6. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  7. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  8. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  9. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  15. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  16. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  17. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  18. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  19. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  20. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  21. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  22. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  23. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  26. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  27. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  28. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  29. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  30. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения


Фото: James Moy Photography<br/>Столкновение на старте Гран-при Бельгии
Фото: James Moy Photography
Столкновение на старте Гран-при Бельгии
Технический директор команды McLaren Пэдди Лоу считает неизбежным введение системы, которая позволит защитить головы пилотов Формулы-1 от столкновений и летающих предметов. В интервью Autosport специалист заявил, что инновациюготовят к внедрению в 2014 году. Система представляет собой трамплин, монтирующийся на носовом обтекателе. Опоры трамплина позволят отразить пролетающие колеса и болиды, защитив голову спортсмена от повреждений.
 
"Вы раз за разом видите серьезные аварии и каждый раз думаете: "Этим парням повезло". Рано или поздно везение закончится, – считает Лоу. – Несомненно, болиды Формулы-1 – это автомобили с открытым кокпитом, и мы должны защищать эту парадигму, но в то же время мы обязаны изыскать способ сберечь пилотов. Мы уже провели несколько испытаний новой системы и поняли параметры, в которых она нуждается в улучшении. В частности, сейчас мы работаем над ее влияниям на обзор пилота. Конечно же, гонщик всегда хочет видеть перед собой пустое пространство, но вы же можете привыкнуть к центральной стойке, когда ведете микроавтобус? Думаю, и здесь пилоты смогут адаптироваться".
 
Дискуссии о необходимости защитить головы гонщиков Формулы-1 возобновились после массовой аварии на первом круге Гран-при Бельгии. В ходе этого инцидента болид Романа Грожана пролетел над машиной Фернандо Алонсо, едва не задев последнего. Ни один из участников столкновения не пострадал, однако в первые мгновения после аварии Алонсо почувствовал боль в спине. "Поначалу из-за боли я остался в машине, но потом увидел языки пламени и быстро выпрыгнул из кокпита, – рассказал испанский пилот Ferrari. – Мне повезло, ведь пролетавшая машина могла задеть мои руки или даже голову. В итоге она просто срезала всю верхнюю часть болида". 
-40%
-12%
-20%
-10%
-20%
-30%
-5%
-70%
-5%
-30%
-23%
0072144