• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  2. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  3. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  8. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  14. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  15. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  16. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  19. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  22. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  23. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  24. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  25. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов


Фото: Vodafone McLaren Mercedes
Фото: Vodafone McLaren Mercedes
Чемпион мира "Формулы-1" 2009 года Дженсон Баттон раскрыл причину неудачных выступлений в первой половине сезона-2012. После победы на стартовом этапе в Австралии и подиума на третьей гонке чемпионата в Китае британец перестал попадать в тройку сильнейших: в шести следующих Гран-при лучшим результатом Баттона стало восьмое место, а трижды Дженсона классифицировали за пределами очковой десятки.
 
"Этапы в Монако и Канаде стали для меня худшими в сезоне, – рассказал пилот McLaren в интервью Autosport. – Дело в том, что понять особенности поведения шин в этом году очень сложно. В попытке подобрать ключ к их рациональному использованию мы попробовали некоторые ходы, которые не сработали. В Валенсии мы вернулись к тому, с чего начинали чемпионат – и машина сразу стала вести себя лучше. В этот момент ко мне вернулась конкурентоспособность. Здесь я говорю не о скорости относительно команд-соперниц, но о моем внутреннем соперничестве с Льюисом Хэмилтоном".
 
"Большинство проблем было связано с покрышками, – добавил Баттон. – Ты пытаешься обращаться с ними бережно и аккуратно, но в какой-то момент они просто выпадают из нужного диапазона – получается, что агрессивный пилотаж повредил бы им меньше. Для меня эта ситуация оказалась сложной, ведь я всегда старался управлять болидом плавно. Тогда мне пришлось изменить собственный стиль пилотирования".
 
Ранее некоторые обозреватели выдвинули гипотезу, согласно которой агрессивная манера вести машину помогает пилотам лучше прогревать резину Pirelli, за счет чего гонщики с таким стилем получают преимущество в сезоне-2012. Тем не менее, руководитель автоспортивного подразделения шинной компании Пол Хэмбри не согласился с такой формулировкой. "Все зависит от индивидуальных особенностей каждого спортсмена: некоторые напротив говорят, что преимущество получают гонщики с мягким стилем пилотажа, – приводит слова Хэмбри TotalRace. – Назвать тех, кто лучше всех справился с нынешней резиной, просто: эти парни выигрывают гонки. К примеру, Фернандо Алонсо – определенно, это один из его лучших сезонов".
 
По итогам 11 этапов чемпионата мира "Формулы-1" Дженсон Баттон занимает седьмое место в личном зачете, имея в активе 76 очков. Более половины из этих баллов британец набрал в течение первых трех этапов сезона. 
-50%
-15%
-70%
-5%
-30%
-70%
-15%
-23%
0072142