104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  2. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  3. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  4. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  5. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  6. Что происходит в Беларуси 4 марта
  7. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  8. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  9. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  10. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  11. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  12. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  13. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  14. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  15. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  16. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  17. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  18. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  19. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  20. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  21. В прошлом году год Беларусь продала за границу почти 40 тысяч легковых авто. И далеко не все из них Geely
  22. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


Фото: Renault<br/>Болид Renault R30
Фото: Renault
Болид Renault R30
Руководитель автоспортивного подразделения шинной компании Pirelli Пол Хэмбри выразил разочарование из-за того, что его фирме приходится использовать позапрошлогодний болид "Формулы-1" для испытаний новых составов покрышек для чемпионата мира. В текущем сезоне разработки Pirelli тестируются на автомобиле Renault R30. Эта машина имела выдувной диффузор и так называемый акулий плавник на месте кожуха двигателя.
 
"Шины, которые отлично себя проявляют на тестах шасси 2010 года, начинают вести себя по-другому при установке на современный болид, – рассказал Хэмбри в интервью Totalrace. – Между автомобилями есть существенные различия, среди которых, например, выдувной диффузор. Он влияет на распределение воздушного потока, из-за чего температурный баланс между передними и задними покрышками смещается. В результате мы получаем серьезную проблему с передней резиной, которую было невозможно предсказать, используя болид 2010 года".
 
"Мы пытаемся как-то исправить ситуацию: в идеале я бы хотел провести тест на автомобиле 2012 года, – продолжил Хэмбри. – К сожалению, нам не дадут даже прошлогоднее шасси. Чтобы команды договорились выделить нам болид 2010 года, потребовалось 18 месяцев – и мы выдержали целый бой за право обладать этим шасси".
 
Согласно циклу развития гоночных покрышек Pirelli первые испытания экспериментальной резины проводят экс-пилоты "Формулы-1" Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари – именно для них предназначено шасси Renault R30. После этого составы, одобренные тестерами, поступают в распоряжение команд на специально отведенных для испытаний сессиях свободных заездов. В случае положительных отзывов участников покрышки начинают использовать в Гран-при. 
-10%
-25%
-30%
-20%
-10%
-15%
-20%
-20%
-10%
-70%