176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  2. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  3. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  4. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  5. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  6. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  7. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  8. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  9. В Минске задержали группу людей, которые представлялись в Viber сотрудниками банка
  10. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  11. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  12. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  13. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  14. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу
  15. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  16. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  17. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  18. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  19. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  20. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  21. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  22. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  23. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  24. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  25. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  26. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  27. «Маленький вклад очень ценен». На восстановление костела в Будславе белорусы уже собрали 279 тысяч рублей
  28. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  29. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  30. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было


Фото: Renault<br/>Болид Renault R30
Фото: Renault
Болид Renault R30
Руководитель автоспортивного подразделения шинной компании Pirelli Пол Хэмбри выразил разочарование из-за того, что его фирме приходится использовать позапрошлогодний болид "Формулы-1" для испытаний новых составов покрышек для чемпионата мира. В текущем сезоне разработки Pirelli тестируются на автомобиле Renault R30. Эта машина имела выдувной диффузор и так называемый акулий плавник на месте кожуха двигателя.
 
"Шины, которые отлично себя проявляют на тестах шасси 2010 года, начинают вести себя по-другому при установке на современный болид, – рассказал Хэмбри в интервью Totalrace. – Между автомобилями есть существенные различия, среди которых, например, выдувной диффузор. Он влияет на распределение воздушного потока, из-за чего температурный баланс между передними и задними покрышками смещается. В результате мы получаем серьезную проблему с передней резиной, которую было невозможно предсказать, используя болид 2010 года".
 
"Мы пытаемся как-то исправить ситуацию: в идеале я бы хотел провести тест на автомобиле 2012 года, – продолжил Хэмбри. – К сожалению, нам не дадут даже прошлогоднее шасси. Чтобы команды договорились выделить нам болид 2010 года, потребовалось 18 месяцев – и мы выдержали целый бой за право обладать этим шасси".
 
Согласно циклу развития гоночных покрышек Pirelli первые испытания экспериментальной резины проводят экс-пилоты "Формулы-1" Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари – именно для них предназначено шасси Renault R30. После этого составы, одобренные тестерами, поступают в распоряжение команд на специально отведенных для испытаний сессиях свободных заездов. В случае положительных отзывов участников покрышки начинают использовать в Гран-при. 
-10%
-10%
-5%
-80%
-30%
-15%
-10%
-10%
-10%