106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  5. Акции солидарности и не только. Что происходит в стране 6 марта
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  10. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  11. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  12. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  13. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  21. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  25. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


Фото: F1News
Фото: F1News
В чемпионской команде сожалеют о том, что действующий регламент запрещает использовать некоторые технические решения, которые обеспечивали болидам Red Bull преимущество на трассе. В частности, речь идет о системе "выдувных диффузоров", ведь в работе над ней инженеры команды здорово преуспели.
 
Неудивительно, что коллектив из Милтон-Кинс меньше всех доволен переменами в регламенте, которые свели "на нет" труды инженеров. Прошлогодние машины Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера были практически недосягаемыми для соперников, а уже в нынешнем сезоне гонщикам неоднократно приходилось играть роль догоняющих. Техника Red Bull стабильно быстра и в нынешней конфигурации, но былого убедительного преимущества уже нет.
 
По мнению главного конструктора команды, запрет на использование "выдувных диффузоров" существеннее всего сказался на нынешнем положении Red Bull: "Как мы и ожидали перед стартом сезона, потери оказались велики, - заявил Эдриан Ньюи журналу Autosport. - Мы изучали "выхлопную" технологию в течение двух сезонов, а потом лишились и ее, и гибких передних крыльев. Над этими решениями мы работали дольше всех, поэтому и потеряли больше остальных. Для восстановления спортивной формы нам потребовалось время".
 
Кроме того, выдающийся инженер сообщил журналистам, что команде придется заново адаптировать свои машины после корректировки регламента по части картографии двигателей, ведь в Red Bull использовались особые настройки топливных карт: "Мы работали над ними вместе с Renault F1, но вдруг выяснилось, что на деле действует совершенно иная интерпретация этих правил. Примерно так у нас сейчас обстоят дела, поэтому пришлось вернуться назад и посмотреть на все под другим углом".
 
Несмотря на подобные сложности, команда прочно стоит на ногах, лидируя в Кубке конструкторов с неплохим преимуществом в 53 очка над ближайшими преследователями. Да и в личном зачете оба пилота Red Bull являются одними из главных претендентов на чемпионский титул, уступая лишь Фернандо Алонсо. 
-20%
-20%
-40%
-40%
-20%
-10%
-20%
-10%