• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  4. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  7. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  18. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  26. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  27. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Фото: F1News
Фото: F1News
Затянувшаяся череда невыразительных выступлений бразильского гонщика стала серьезным поводом для обсуждений будущего кадрового состава Скудерии. Тем не менее, руководство команды из Маранелло готово предоставить Фелипе возможность результатами подтвердить свое место в Ferrari.
 
Позиция Массы в турнирной таблице далека от положения топ-пилотов, а в зачет Кубка конструкторов команда получает очки преимущественно за счет результатов Фернандо Алонсо, из-за чего и находится лишь на четвертом месте, уступая соперникам из Red Bull, McLaren и Lotus. От своей прежней спортивной формы бразилец находится пока далеко, поэтому неудивительными выглядят попытки Скудерии присмотреться к другим достойным кандидатам на место в кокпите алого болида.
 
Однако стало известно, что руководство Scuderia Ferrari предоставит Фелипе Массе возможность продемонстрировать достойные легендарной команды результаты, чтобы сохранить свое место. Впрочем, связано это, скорее, со скудным выбором на "рынке" пилотов, чем с желанием оставить Массу на восьмой сезон в составе итальянского коллектива.
 
Теоретически Фелипе уже мог остаться "не у дел", если бы Марк Уэббер согласился на предложение Скудерии. К счастью Массы, австралиец предпочел продлить контракт с Red Bull Racing. Других же гонщиков наивысшего уровня, не имеющих четких перспектив на следующий сезон, в "Формуле-1" к этому моменту просто не осталось. Молодых же пилотов, хоть и быстрых, команда из Маранелло пока предпочитает избегать. Таким образом, у Фелипе есть реальная возможность провести в ее составе еще один год.
 
"Полагаю, Фелипе знает, что ему следует сделать, - цитирует руководителя Ferrari Стефано Доменикали британский Autosport. - Он должен добиться максимальной производительности, так как мы нуждаемся в его высоких результатах. Нам нужны очки, чтобы побороться за лидерство в Кубке конструкторов и не дать возможности их заработать другим гонщикам".
 
"Он знает, что впереди предстоят важные для него гонки, как с позиции гонщика, так и с позиции члена команды Ferrari, - продолжил Доменикали. - Нам в свою очередь нужно улучшать машину, и я уверен, что Фелипе справится с такими важными задачами. Мы не будем спешить с решением относительно него". 
-15%
-50%
-28%
-50%
-15%
-7%
-23%
-10%
-30%
0072143