102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  3. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  4. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  5. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  8. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  9. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  10. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  11. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  14. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  15. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  16. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  19. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  20. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  21. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  22. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  23. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  24. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  25. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  26. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  27. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  28. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  29. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  30. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся


В минувшее воскресенье на автодроме "Смоленское кольцо" проходил этап российского чемпионата "горячих" хэтчбеков - RHHC. Параллельно с ним проходил и II этап чемпионата Республики Беларусь по скоростному маневрированию "Time-Attack", также проходил объединенный российско-белорусский зачет "Славянский кубок".
  
Трек "Смоленское кольцо" находится в 450 км от Минска и является одним из лучших гоночных автодромов России на сегодняшний день. Трек со сложными связками поворотов и длинной стартовой прямой позволякт разгоняться до 200 км/ч, но предъявляет высокие требования как к пилотам, так и к технике.
  
Формат проведения Time-Attack и RHHCC не подразумевает контактной борьбы и одновременного старта. Старт раздельный, участники выезжают один за другим, с интервалом 10 секунд. За 10-минутную сессию, участник проезжает 4-6 кругов, из которых лучший идет в зачет.
  
Российский чемпионат любительский, а потому статусом пониже белорусского, но участников в RHHCC гораздо больше, да и техника зачастую подготовлена гораздо более серьезно, чем у наших спортсменов. Однако уровень подготовки наших пилотов не уступает российскому.
  
То, что наших участников в Смоленске было немного, можно объяснить и порой отпусков, и удаленностью (и дороговизной) выездного этапа. К тому же судьба этапа до последнего момента была неизвестна. Бумажные вопросы и вопросы обеспечения безопасности, добавили проблем организаторам. В итоге долгих обсуждений, регламент был подписан только за 4 дня до соревнований, как результат - 19 участников.
  
Заезды "Time-Attack" проходили в 3-х классах: "до 1600", "до 2500", "свыше 2500".
  
В классе "до 1600" победу праздновал Артем Юденко на Citroen Saxo, который попутно стал третьим и в "малом" классе объединенного российско-белорусского зачета "Славянский кубок". Второе место у Павла Ковалевского, вышедшего на старт на кольцевом Saxo, но на дорожной резине. Замкнул тройку призеров Александр Тереня на Honda DelSol, который по сумме трех попыток проиграл Павлу всего одну секунду.
  
В классе "до 2500", было заявлено 5 участников (против 15 на первом этапе в  Быхове). Победу здесь праздновал Павел Трухан на турбодизельном Seat Ibiza. Игорь Ракович, на Honda Civic [^], занявший второе место, проиграл лидеру около пяти секунд, а новичок Артем Папанов на Honda Accord – более полуминуты!
  
В самом мощном классе "свыше 2500" острой борьбы не получилось. После первого же заезда список участников сократился на две позиции: у Андрея Барановского возникли проблемы с его MINI Cooper JCW, а Impreza STI Ивана Давыденко и вовсе едва не сгорела, однако маршалы вовремя остановили и потушили машину. Последний заезд проходил без участия Владимира Горлача, решившего поберечь свою Evo IX, впрочем, это не помешало Владимиру стать лидером зачета и в конечном счете праздновать победу на этапе. На втором месте финишировал Игорь Якубович на BMW Z3M, а тройку лидеров замкнул дебютант соревнований Алексей Минкевич на Evo X!
  
Следующий этап чемпионата должен пройти на аэродроме в Быхове, далее 2 этапа на картодроме в Бресте. В Быхове скорости лишь немного меньше, чем в Смоленске, а вот уже на картодроме скорости будут значительно ниже, хотя требовательность к шинам и уровню пилотажа сохранятся.
  
Фото: autosport.by




















-15%
-30%
-70%
-10%
-20%
-15%
-25%
-10%
-20%