• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  5. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  6. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  7. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  15. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  16. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  19. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  20. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  21. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  24. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  28. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  29. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Глава команды McLaren Мартин Уитмарш покинет пост руководителя ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), сообщает Autosport. Британец возглавляет организацию с 2009 года.
 
На посту руководителя FOTA Уитмарш сменил президента Ferrari Луку Ди Монтедземоло после выхода итальянской команды из состава участников. Изначально предполагалось, что глава McLaren будет возглавлять ассоциацию на протяжении года, однако в итоге Уитмарш продержался на этой должности более трех лет. Теперь Мартин заявил, что не будет баллотироваться на следующих выборах руководителя организации. "Мы пытались выстроить стабильную систему, котрая бы отвечала интересам всех игроков. Что бы ни случилось в дальнейшем, мы продолжим это делать. Но я думаю, было бы честно, если бы теперь кто-то другой возглавил ассоциацию", - сказал Уитмарш.
 
Одно из основных направлений работы FOTA - ограничение ресурсов команд. В настоящий момент в состав ассоциации входят чуть более половины команд. Из-за разногласий внутри организации по вопросу об ограничении расходов ее покинули Ferrari, Red Bull, Toro Rosso и Sabuer. Команда HRT никогда не состояла в FOTA.
 
Основными кандидатами на пост главы FOTA теперь считаются руководители коллективов Mercedes AMG и Lotus Росс Браун и Эрик Булье. Последний в настоящий момент является вице-президентом ассоциации. Уитмарш отметил, что поддержит любого из этих кандидатов. 
-5%
-15%
-10%
-40%
-20%
-15%
-20%
-35%
-12%
0072142