103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  6. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  7. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  8. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  9. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  10. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  13. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  14. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  15. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  16. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  17. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  21. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  22. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  23. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  24. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  25. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  26. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  30. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным


Фото с сайта facebook.com/nuerburgring
Фото с сайта facebook.com/nuerburgring
Немецкая гоночная трасса пытается избежать банкротства с помощью финансовой поддержки, которую обеспечивают местные власти из муниципального бюджета. Впрочем, этого достаточно лишь для текущей работы комплекса, в то время как затраты на Гран-при "Формулы-1" могут оказаться непосильными.

Несмотря на то что проблемный "Нюрбургринг" получил возможность осуществить реструктуризацию долгов под государственные гарантии, он по-прежнему не имеет средств для выплаты обязательного взноса Берни Экклстоуну за право проведения Гран-при Германии в следующем году. Предполагается, что очередной взнос в FOM составит порядка 25 миллионов евро, хотя половину издержек может взять на себя местное правительство, как это было в 2009 году.

"В нынешней ситуации "Нюрбургринг" не может себе позволить такие расходы, - цитирует директора по развитию Nurburgring GmbH Томаса Шмидта немецкое издание Motorsport-Total со ссылкой на информационное агенство Deutshe Post. - Если Экклстоун откажется от традиционной платы, то мы, конечно, сохраним этот Гран-при, в противном случае нам просто не хватит денег".

Эксперты же считают, что на благосклонность владельца коммерческих прав рассчитывать не стоит, ведь глава FOM уже заявил о возможности проведения немецкой гонки в Хоккенхайме. В сложившейся ситуации лишь руководство управляющей "Нюрбургрингом" компании сохраняет оптимизм и пытается урегулировать этот вопрос с Экклстоуном. Хотя Томас Шмидт в своем интервью также подчеркнул, что этап "Формулы-1" не так уж и необходим для "выживания" легендарного трека.

Тем временем Европейская комиссия проводит собственное расследование условий оказания местными властями финансовой помощи "Нюрбургрингу". В частности, эксперты проведут анализ легитимности таких действий и соответствия действующему законодательству, которое разрешает государству оказывать поддержку ключевым представителям частного бизнеса лишь раз в 10 лет. Напомним, что 10% холдинговой компании принадлежат "частникам". При этом "Нюрбургринг" уже получал средства из бюджета в 2008 году, когда начались первые серьезные финансовые проблемы.

В то же время многие представители спортивной общественности полагают, что руководству трассы стоит сменить компанию, управляющую гоночным комплексом, так как менеджмент в полной мере проявил свою неэффективность и привел к нынешнему кризису. К примеру, эксперт издания Motorsport-Total и комментатор канала Sky Sports Марк Зурер предложил передать управление трассой одному из автомобильных клубов Германии: "Имеет смысл привлечь к управлению одну из таких автомобильных организаций, как ADAC или AvD. Все остальные, кто пытается извлечь лишь сиюминутную прибыль, опасны для автоспорта". 
-15%
-10%
-10%
-33%
-10%
-20%
-13%
-50%
-15%
-20%
-35%
-30%