Фото: infiniti-performanceteam.com<br/>Даниэль Риккардо
Фото: infiniti-performanceteam.com
Даниэль Риккардо
Австралийский гонщик проводит свой первый сезон в составе коллектива Scuderia Toro Rosso и надеется в конце сезона подписать очередной контракт с "младшей" командой Red Bull. Результаты выступлений Даниэля нельзя назвать убедительными, но пилот уверен в том, что проводит сезон успешно.
 
Риккардо перешел в Toro Rosso из команды-аутсайдера HRT, но и текущая машина практически не позволяет ему попадать в топ-десятку. Исключением стала гонка в Мельбурне, где Даниэль все-таки сумел заработать девятое место на финише и два очка. Многие считали, что молодой австралиец имеет перспективы со временем перебраться в чемпионскую команду Red Bull, но было бы наивно думать, что это произойдет скоро. К тому же Марк Уэббер не стал менять работодателя и подписал очередной годовой контракт.
 
Сам Риккардо в интервью изданию Autosport признался, что изначально рассчитывал провести в Toro Rosso как минимум два года: "Даже если бы мы завоевали несколько подиумов и совершили нечто экстраординарное в течение сезона, я не думаю, что мог бы получить приглашение от Red Bull в конце 2012 года. Мысли об этом были приятными, но я все же не могу быть разочарован, потому что не ждал этого - мне еще очень многому предстоит научиться".
 
Даниэль также считает, что подобное предложение от чемпионского коллектива, если и поступит, то не ранее, чем под занавес следующего года. "Я счастлив выступать в команде Toro Rosso и считаю, что неплохо выполняю свою работу, - продолжил гонщик STR. - Пока еще нет подтверждения моих будущих планов, но я буду рад провести еще один сезон здесь, чтобы улучшить свои навыки и посмотреть, какую пользу могу принести нашей команде".
 
Австралиец не торопится и не ждет поспешных решений от руководства Scuderia Toro Rosso, полагая, что окончательное решение будет известно не ранее, чем в конце ноября. Риккардо отметил, что приглашение от этой команды получил как раз в этот же период прошлого года. 
-20%
-10%
-50%
-12%
-50%
-20%
-33%
-12%
-30%