103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  2. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  7. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  8. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  9. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  12. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  26. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  27. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  30. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения


ар
Производитель шин отказался вносить какие-либо изменения в состав нынешних типов резины, несмотря на испытания, которые были проведены в середине текущего сезона. По мнению руководства компании Pirelli, любые перемены могут существенно повлиять на ход столь плотной борьбы между командами.
 
В дебютном для компании из Милана прошлом году "шинники" доработали один из четырех типов резины. Тогда наиболее жесткий состав сликов недостаточно эффективно прогревался на гоночной дистанции, поэтому на экваторе сезона Pirelli предоставила командам обновленные шины Hard, имеющие более оптимальные характеристики. Этим летом производитель резины вновь провел испытания экспериментального жесткого состава на свободных заездах в Германии, который мог появиться на болидах чуть позже.
 
Однако руководство Pirelli приняло решение не вносить изменения в свойства резины и дать возможность командам работать над теми составами, к которым они привыкали с самого начала сезона. Справедливо отметить, что гоночные коллективы и так прилагают огромные усилия в поиске подходящих настроек для оптимальной работы шин, поведение которых меняется от этапа к этапу. "Шинники" считают, что при таком уровне конкуренции, как сейчас, менять какие-либо составляющие борьбы было бы неправильно.
 
"Мы могли бы внести кое-какие изменения в середине сезона. Но у нас есть ощущение, что любые перемены при таком плотном соперничестве могут иметь неприятные последствия, - заявил журналистам издания ESPN F1 спортивный директор Pirelli Пол Хембри. - Возможно, при этом какая-либо из команд могла бы получить преимущество за счет того, что новый состав подошел бы ей лучше, чем остальным. По этой причине мы отказались что-либо менять. В дальнейшем же у нас есть несколько областей, которые мы хотим улучшить".
 
Трехлетний контракт компании Pirelli на монопольную поставку шин для "Формулы-1" действует до конца 2013 года, но руководство компании хотело бы и в дальнейшем присутствовать в Больших Призах в качестве производителя резины при благоприятных условиях. Как заявляет Пол Хембри, он хотел бы услышать от спортивной общественности дальнейшую стратегию в отношении требований к шинам. Недавно спортивный директор итальянского предприятия уже дал понять, что Pirelli, вероятно, покинет этот спорт в случае возникновения новой "шинной войны".
 
"Мы хотим знать намерения команд и руководства "Формулы-1" по крайней мере в июне следующего года, хотя и это поздно. Идеальный вариант - конец текущего сезона, - сообщил Хембри. - Если никаких фундаментальных изменений не произойдет, то мы будем рады продолжать сотрудничество и развитие в дальнейшем. Участие в этом глобальном спорте привлекательно для нас. Расширение географии этапов в Азию, Россию и США очень хорошо согласуется с нашей бизнес-стратегией". 
-20%
-10%
-33%
-5%
-15%
-10%