• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  4. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  9. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  10. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  11. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  16. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  19. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  22. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  23. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  30. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети


По просьбе команд "Формулы-1" Международная автомобильная федерация (FIA) сформулировала три концепции лимитирования бюджетов. Как стало известно Motorsport-Total, официальный документ, излагающий принципы этих вариантов, будет направлен гоночным коллективам во вторник, 7 августа. Тогда же участникам чемпионата мира предстоит выбрать одну из опций. Руководителей конюшен заранее ознакомили с содержимым этого документа.
 
Первый вариант предполагает установление контроля FIA над затратами на производство шасси в 2013 году с добавлением надзора над расходами на двигатели в 2014 году. Второй вариант сдвигает обе даты на 2014 год. Третий вариант предусматривает полный отказ от лимитирования бюджетов в любой сфере "Формулы-1".
 
Десять из двенадцати действующих команд уже согласовали единую позицию: все кроме Red Bull и Toro Rosso намерены проголосовать за первый – наиболее жесткий – вариант. Ожидается, что в случае одобрения ограничения бюджетов станут приложением к спортивному регламенту "Формулы-1". В то же время  до сих пор не ясно, каким образом будет реализован лимит на затраты: команды могут обязать не тратить больше определенного количества ресурсов в каждой области, связанной с проектированием и изготовлением шасси, а могут ввести единую норму бюджетов, в рамках которой конюшни смогут самостоятельно перенаправлять ресурсы в нужных им направлениях. У обеих концепций есть свои сторонники.
 
"Команды всегда будут умнее правил, – дал свою оценку этой идее бывший гонщик "Формулы-1" Марк Зурер. – Кто сможет проверять гоночные конюшни? Я считаю, что лимитирование бюджетов способно держаться только на самоконтроле со стороны участников. У любого производителя всегда будут возможности списать часть собственных расходов на сторонние отделы, выдав их за маркетинговые траты или нечто подобное. У FIA не получится все контролировать".
 
В данный момент правилами "Формулы-1" не оговаривается максимально возможный бюджет. Тем не менее члены Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) заключили джентльменское соглашение о добровольном ограничении расходов на отметке в 200 миллионов евро. Проверить соблюдение этой договоренности не представляется возможным. 
-50%
-15%
-5%
-50%
-10%
-50%
-25%
0072142