• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  2. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  3. «Соседи даже перестали бросать окурки за окно». Посмотрите, в одном из гомельских дворов сделали"плюшевый зоопарк"
  4. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  5. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  6. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  7. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  8. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  9. Суды и сутки, закон о госзащите, жена и 18 лет за госизмену, нефть, доллар и пропавший футболист — все за вчера
  10. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  11. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  12. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  13. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  14. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  15. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  16. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  17. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  18. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  19. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  20. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  21. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  22. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  23. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  24. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  25. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  26. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  27. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  28. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  29. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  30. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера


Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Несмотря на финансовые трудности независимого поставщика моторов PURE, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz считает, что ни одна из команд "Формулы-1" не останется без новых моторов в 2014 году. По мнению Норберта Хауга, с нагрузкой без проблем справятся и три существующих производителя.
 
Не так давно стало известно, что созданная с нуля компания PURE Крейга Поллока была вынуждена приостановить разработку новых турбированных силовых агрегатов на базе в Кельне из-за проблем с финансированием. Пока Поллок пытается решить проблемы с получением средств от инвесторов, многие считают, что его предприятие не сможет уложиться в срок с испытаниями и выпуском двигателей.
 
Нет никакой уверенности и в планах компании Cosworth, которая в настоящее время обеспечивает моторами команды Marussia F1 и HRT. По некоторой информации, британский инжиниринговый коллектив вообще не собирается вкладывать средства в производство "формульных" двигателей образца 2014 года, так как в очередной раз не сможет составить конкуренцию крупным разработчикам.
 
На этом фоне неоднократно появлялись мнения, что некоторые команды к 2014 году могут остаться без силовых агрегатов. Считается, что Ferrari и Mercedes-Benz не захотят увеличивать количество своих клиентов, которых сейчас по два на каждого из этих производителей, не считая своих подопечных команд. Компания Renault F1 и так обслуживает сразу четыре конюшни, и вряд ли FIA позволит ей поставлять моторы остальному пелетону.
 
Однако руководитель спортподразделения Mercedes Норберт Хауг в интервью изданию Autosport выразил уверенность в том, что проблем с обеспечением силовыми агрегатами возникнуть не должно: "Я убежден в том, что поставщиков в конечном счете будет три. Я не знаю, кто еще будет способен производить двигатели к тому времени, но уверен, мы справимся и силами трех компаний".
 
Правда, затронутую журналистами тему об увеличении клиентских команд для Mercedes Норберт Хауг предпочел прокомментировать лаконично: "Давайте не будем обсуждать это прямо сейчас, ведь нам еще нужно прояснить ситуацию с командами. Мы ведет постоянный диалог с остальными производителями по проблемам стоимости и снижения затрат. Вопрос о том, кто и какой команде будет поставлять моторы, разумеется, возникнет на повестке дня немного позже". 
-40%
-10%
-10%
-40%
-20%
-35%
-50%
-20%
-50%
-70%
0073205