• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Несмотря на финансовые трудности независимого поставщика моторов PURE, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz считает, что ни одна из команд "Формулы-1" не останется без новых моторов в 2014 году. По мнению Норберта Хауга, с нагрузкой без проблем справятся и три существующих производителя.
 
Не так давно стало известно, что созданная с нуля компания PURE Крейга Поллока была вынуждена приостановить разработку новых турбированных силовых агрегатов на базе в Кельне из-за проблем с финансированием. Пока Поллок пытается решить проблемы с получением средств от инвесторов, многие считают, что его предприятие не сможет уложиться в срок с испытаниями и выпуском двигателей.
 
Нет никакой уверенности и в планах компании Cosworth, которая в настоящее время обеспечивает моторами команды Marussia F1 и HRT. По некоторой информации, британский инжиниринговый коллектив вообще не собирается вкладывать средства в производство "формульных" двигателей образца 2014 года, так как в очередной раз не сможет составить конкуренцию крупным разработчикам.
 
На этом фоне неоднократно появлялись мнения, что некоторые команды к 2014 году могут остаться без силовых агрегатов. Считается, что Ferrari и Mercedes-Benz не захотят увеличивать количество своих клиентов, которых сейчас по два на каждого из этих производителей, не считая своих подопечных команд. Компания Renault F1 и так обслуживает сразу четыре конюшни, и вряд ли FIA позволит ей поставлять моторы остальному пелетону.
 
Однако руководитель спортподразделения Mercedes Норберт Хауг в интервью изданию Autosport выразил уверенность в том, что проблем с обеспечением силовыми агрегатами возникнуть не должно: "Я убежден в том, что поставщиков в конечном счете будет три. Я не знаю, кто еще будет способен производить двигатели к тому времени, но уверен, мы справимся и силами трех компаний".
 
Правда, затронутую журналистами тему об увеличении клиентских команд для Mercedes Норберт Хауг предпочел прокомментировать лаконично: "Давайте не будем обсуждать это прямо сейчас, ведь нам еще нужно прояснить ситуацию с командами. Мы ведет постоянный диалог с остальными производителями по проблемам стоимости и снижения затрат. Вопрос о том, кто и какой команде будет поставлять моторы, разумеется, возникнет на повестке дня немного позже". 
-21%
-20%
-25%
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
0071034