104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  2. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  3. Что происходит в Беларуси 4 марта
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  7. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  8. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  9. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  10. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  11. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  12. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  13. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  14. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  15. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  16. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  19. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  20. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  21. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  22. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  23. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  24. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  25. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  26. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  27. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  30. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов


Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Несмотря на финансовые трудности независимого поставщика моторов PURE, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz считает, что ни одна из команд "Формулы-1" не останется без новых моторов в 2014 году. По мнению Норберта Хауга, с нагрузкой без проблем справятся и три существующих производителя.
 
Не так давно стало известно, что созданная с нуля компания PURE Крейга Поллока была вынуждена приостановить разработку новых турбированных силовых агрегатов на базе в Кельне из-за проблем с финансированием. Пока Поллок пытается решить проблемы с получением средств от инвесторов, многие считают, что его предприятие не сможет уложиться в срок с испытаниями и выпуском двигателей.
 
Нет никакой уверенности и в планах компании Cosworth, которая в настоящее время обеспечивает моторами команды Marussia F1 и HRT. По некоторой информации, британский инжиниринговый коллектив вообще не собирается вкладывать средства в производство "формульных" двигателей образца 2014 года, так как в очередной раз не сможет составить конкуренцию крупным разработчикам.
 
На этом фоне неоднократно появлялись мнения, что некоторые команды к 2014 году могут остаться без силовых агрегатов. Считается, что Ferrari и Mercedes-Benz не захотят увеличивать количество своих клиентов, которых сейчас по два на каждого из этих производителей, не считая своих подопечных команд. Компания Renault F1 и так обслуживает сразу четыре конюшни, и вряд ли FIA позволит ей поставлять моторы остальному пелетону.
 
Однако руководитель спортподразделения Mercedes Норберт Хауг в интервью изданию Autosport выразил уверенность в том, что проблем с обеспечением силовыми агрегатами возникнуть не должно: "Я убежден в том, что поставщиков в конечном счете будет три. Я не знаю, кто еще будет способен производить двигатели к тому времени, но уверен, мы справимся и силами трех компаний".
 
Правда, затронутую журналистами тему об увеличении клиентских команд для Mercedes Норберт Хауг предпочел прокомментировать лаконично: "Давайте не будем обсуждать это прямо сейчас, ведь нам еще нужно прояснить ситуацию с командами. Мы ведет постоянный диалог с остальными производителями по проблемам стоимости и снижения затрат. Вопрос о том, кто и какой команде будет поставлять моторы, разумеется, возникнет на повестке дня немного позже". 
-20%
-25%
-25%
-20%
-50%
-30%
-10%
-15%
-23%
-30%