104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  4. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  5. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  6. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  7. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  8. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  9. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  12. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  13. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  14. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  15. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  16. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  17. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  18. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  19. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. Что происходит в Беларуси 4 марта
  22. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  23. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  28. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  29. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  30. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Поправки в техническом регламенте следующего сезона оставят "вне закона" использование дополнительных воздуховодов системы DRS, однако, команда Lotus F1 намерена опробовать эту конструкцию уже в Спа. Как стало известно, в McLaren также не исключают появление "двойной DRS" на болидах из Уокинга.

Подобный принцип уже реализован на машинах Mercedes с самого начала сезона. Инженеры Lotus в течение долгого времени работают над собственным вариантом системы, позволяющей увеличить максимальную скорость на прямых. В Энстоуне считают целесообразным внедрение этой новинки, поскольку практически половина гонок еще впереди.
 
Интересно, что конструкция в исполнении Lotus F1 будет отличаться от "мерседесовской". Если на болидах команды Росса Брауна система обеспечивает прибавку в скорости при открытом сегменте заднего антикрыла, то на машинах E20 сквозные воздуховоды должны помогать на длинных прямых отрезках трассы и при неактивной DRS.
 
"Мы знаем, что изменения в правилах не позволят использовать "двойную DRS" в 2103-м году, но смысл в этом сейчас все-равно есть, - заявил технический директор Lotus Джеймс Эллисон в интервью Autosport.com. - Мы всего лишь на полпути, и до завершения чемпионата еще далеко, поэтому мы рассчитываем получить некоторое преимущество с помощью подобных разработок". Руководитель коллектива Эрик Булье также уверен, что любая система, дающая даже небольшое преимущество, должна быть внедрена в автомобиль.
 
Недавно журналистам британского издания стало известно, что и в McLaren изучают целесообразность затрат на разработку "двойной DRS". На базе команды в Уокинге проводят тщательный анализ ее потенциальной эффективности и в соответствии с результатами примут решение о проведении дорожных испытаний.
 
"Наша система отличается от конструкции Lotus, хотя принцип работы у них схож, - прокомментировал нынешний технический директор McLaren Сэм Майкл. - Посмотрим, какой эффект она даст и не отвлечет ли от плановых доработок машины, ведь заставить ее работать не так уж и просто. Как и любая команда на пит-лейн, мы беремся за новые идеи, прорабатываем и, в случае получения пользы, внедряем. Хотя здесь присутствует риск потратить средства и силы впустую. Что касается Lotus, они и сейчас чертовски быстры, и если их конструкция сработает, то они прибавят еще сильнее". 
-10%
-20%
-20%
-20%
-15%
-40%
-70%
-20%
-70%
-50%