• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  2. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  3. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  4. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  5. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  6. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  7. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  8. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  9. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  10. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  11. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  12. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  13. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  14. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  15. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  16. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  17. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  18. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  19. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  20. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  21. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  22. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  23. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  24. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  25. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  26. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  27. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  28. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  29. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  30. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Поправки в техническом регламенте следующего сезона оставят "вне закона" использование дополнительных воздуховодов системы DRS, однако, команда Lotus F1 намерена опробовать эту конструкцию уже в Спа. Как стало известно, в McLaren также не исключают появление "двойной DRS" на болидах из Уокинга.

Подобный принцип уже реализован на машинах Mercedes с самого начала сезона. Инженеры Lotus в течение долгого времени работают над собственным вариантом системы, позволяющей увеличить максимальную скорость на прямых. В Энстоуне считают целесообразным внедрение этой новинки, поскольку практически половина гонок еще впереди.
 
Интересно, что конструкция в исполнении Lotus F1 будет отличаться от "мерседесовской". Если на болидах команды Росса Брауна система обеспечивает прибавку в скорости при открытом сегменте заднего антикрыла, то на машинах E20 сквозные воздуховоды должны помогать на длинных прямых отрезках трассы и при неактивной DRS.
 
"Мы знаем, что изменения в правилах не позволят использовать "двойную DRS" в 2103-м году, но смысл в этом сейчас все-равно есть, - заявил технический директор Lotus Джеймс Эллисон в интервью Autosport.com. - Мы всего лишь на полпути, и до завершения чемпионата еще далеко, поэтому мы рассчитываем получить некоторое преимущество с помощью подобных разработок". Руководитель коллектива Эрик Булье также уверен, что любая система, дающая даже небольшое преимущество, должна быть внедрена в автомобиль.
 
Недавно журналистам британского издания стало известно, что и в McLaren изучают целесообразность затрат на разработку "двойной DRS". На базе команды в Уокинге проводят тщательный анализ ее потенциальной эффективности и в соответствии с результатами примут решение о проведении дорожных испытаний.
 
"Наша система отличается от конструкции Lotus, хотя принцип работы у них схож, - прокомментировал нынешний технический директор McLaren Сэм Майкл. - Посмотрим, какой эффект она даст и не отвлечет ли от плановых доработок машины, ведь заставить ее работать не так уж и просто. Как и любая команда на пит-лейн, мы беремся за новые идеи, прорабатываем и, в случае получения пользы, внедряем. Хотя здесь присутствует риск потратить средства и силы впустую. Что касается Lotus, они и сейчас чертовски быстры, и если их конструкция сработает, то они прибавят еще сильнее". 
-15%
-20%
-20%
-25%
-20%
-15%
-10%
-26%
-40%
0073205