104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  4. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  5. Что происходит в Беларуси 4 марта
  6. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  14. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  19. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  20. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  21. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  22. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  23. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  30. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта


Шинный вопрос по-прежнему остается неиссякаемым источником споров. Некоторые представители "формульного" сообщества вновь выражают желание вернуться к концепции нескольких производителей резины, но руководство Pirelli считает, что этот шаг не принесет никакой пользы и лишь навредит спорту.

Сезон 2006 года стал последним, в котором между собой конкурировали не только команды, но и производители резины. Французская компания Michelin не захотела участвовать в тендере на изготовление шин и покинула "Формулу-1", а Bridgestone оставалась моно-поставщиком вплоть до 2011 года.
 
Спортивный директор Pirelli Motorsport Пол Хембри уже назвал очередную "шинную войну" бессмысленной и намекнул на возможный уход миланской компании из "Формулы-1" в случае такого развития событий. "Мы работаем на спорт, и именно спортивная общественность должна определиться в желаниях, такие решения принимать не нам, - приводит слова руководителя спортподразделения журнал Autosport. - Если правила изменятся, мы на это отреагируем".
 
По мнению Хембри, борьба между поставщиками шин прямо противоречит идее сокращения издержек и неминуемо приведет к увеличению расходов: "Для начала нужно увидеть правила и понять, что означает само понятие "шинной войны"? Если речь о том, чтобы потратить 100 миллионов евро на полсекундное преимущество, а вы даже не сможете толком доказать, что дело именно в лучших шинах, то все это совершенно бессмысленно".
В Pirelli делают акцент на том, что во время шинного противостояния большие средства тратились на получение преимущества в той области, которая не видна зрителю, что не соответствует коммерческим интересам ни команд, ни производителей. Руководство компании уже общалось на эту тему с представителями команд-участниц, и ни одна из них не выразила желания возвращаться к подобной концепции и тратить деньги на то, что невозможно проконтролировать и на что нельзя повлиять.
 
Кроме того Пол Хембри затронул и тему безопасности, напомнив о событиях 2005 года в Индианаполисе. Напомним, что в том Гран-при США после аварии Ральфа Шумахера выяснилось, что партия привезенной в Америку резины Michelin оказалась бракованной. Французская компания не смогла предоставить гарантии безопасности, поэтому 14 гонщиков отказалось выйти на старт. "В гонках "Формулы-1" в качестве производителя шин можно "прославиться", лишь повторив события в Индианаполисе, - продолжил Хембри. - В своем соперничестве компании неизбежно приближаются к самому краю безопасности разработок, а побочный эффект от этого мы видели в Индианаполисе. Это не хорошо для производителя шин, и уж тем более недопустимо для спорта". 
-10%
-25%
-50%
-30%
-20%
-10%
-35%
-30%
-5%