• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  2. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  3. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  4. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  5. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  6. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  7. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  8. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  9. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  10. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  11. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  12. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  13. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  14. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  15. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  16. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  17. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  18. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  19. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  20. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  21. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  22. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  23. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  24. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  25. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  26. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  27. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  28. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  29. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  30. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа


Шинный вопрос по-прежнему остается неиссякаемым источником споров. Некоторые представители "формульного" сообщества вновь выражают желание вернуться к концепции нескольких производителей резины, но руководство Pirelli считает, что этот шаг не принесет никакой пользы и лишь навредит спорту.

Сезон 2006 года стал последним, в котором между собой конкурировали не только команды, но и производители резины. Французская компания Michelin не захотела участвовать в тендере на изготовление шин и покинула "Формулу-1", а Bridgestone оставалась моно-поставщиком вплоть до 2011 года.
 
Спортивный директор Pirelli Motorsport Пол Хембри уже назвал очередную "шинную войну" бессмысленной и намекнул на возможный уход миланской компании из "Формулы-1" в случае такого развития событий. "Мы работаем на спорт, и именно спортивная общественность должна определиться в желаниях, такие решения принимать не нам, - приводит слова руководителя спортподразделения журнал Autosport. - Если правила изменятся, мы на это отреагируем".
 
По мнению Хембри, борьба между поставщиками шин прямо противоречит идее сокращения издержек и неминуемо приведет к увеличению расходов: "Для начала нужно увидеть правила и понять, что означает само понятие "шинной войны"? Если речь о том, чтобы потратить 100 миллионов евро на полсекундное преимущество, а вы даже не сможете толком доказать, что дело именно в лучших шинах, то все это совершенно бессмысленно".
В Pirelli делают акцент на том, что во время шинного противостояния большие средства тратились на получение преимущества в той области, которая не видна зрителю, что не соответствует коммерческим интересам ни команд, ни производителей. Руководство компании уже общалось на эту тему с представителями команд-участниц, и ни одна из них не выразила желания возвращаться к подобной концепции и тратить деньги на то, что невозможно проконтролировать и на что нельзя повлиять.
 
Кроме того Пол Хембри затронул и тему безопасности, напомнив о событиях 2005 года в Индианаполисе. Напомним, что в том Гран-при США после аварии Ральфа Шумахера выяснилось, что партия привезенной в Америку резины Michelin оказалась бракованной. Французская компания не смогла предоставить гарантии безопасности, поэтому 14 гонщиков отказалось выйти на старт. "В гонках "Формулы-1" в качестве производителя шин можно "прославиться", лишь повторив события в Индианаполисе, - продолжил Хембри. - В своем соперничестве компании неизбежно приближаются к самому краю безопасности разработок, а побочный эффект от этого мы видели в Индианаполисе. Это не хорошо для производителя шин, и уж тем более недопустимо для спорта". 
-23%
-7%
-5%
-25%
-35%
-35%
-25%
-10%
-10%
-30%
0073205