• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  2. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  3. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  4. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  5. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  6. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  11. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  12. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  13. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  14. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  17. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  18. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  19. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  20. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  21. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  22. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  23. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  24. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  25. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  26. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  27. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  28. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  29. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  30. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography

Участники "Формулы-1" заблокировали введение в чемпионате мира клиентских шасси. Как сообщает Auto Motor und Sport, вето наложили конюшни Sauber и Force India.

Ранее планировалось, что маленькие гоночные коллективы смогут покупать автомобили годичной давности у топ-команд. В таком случае конструкторами остались бы Ferrari, McLaren, Red Bull, Mercedes AMG, Lotus и Williams, а остальные шесть конюшен превратились бы в их клиентов. Тем не менее, несколько противников этой идеи пригрозили обратиться в суд Европейского союза, если команды вместе с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном пролоббируют поправки в технический регламент.

В данный момент каждая команда "Формулы-1" обязана самостоятельно проектировать и собирать гоночный болид. Этот процесс требует солидных финансовых затрат: теоретически, некоторые участники могли бы сэкономить ресурсы, если бы им разрешили покупать готовые шасси. В 2007 году Международная автомобильная федерация (FIA) уже пыталась легализовать клиентские болиды, однако в последний момент отменила этот пункт в правилах.

-33%
-20%
-25%
-14%
-10%
-50%
-40%
-10%
-15%
-15%
0072143