Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  2. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  3. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  4. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  5. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  6. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  7. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  8. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  9. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  10. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  11. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  12. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  13. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  14. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  15. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  16. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  17. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  18. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  19. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  20. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  21. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  25. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  28. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  29. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  30. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо уверен, что тактика одного пит-стопа была правильным выбором, несмотря на резкую потерю темпа на финальных кругах Гран-при Канады. Испанец настаивает, что в снижении скорости виновата резина Pirelli, а не стратегия команды Ferrari.

"За 18 кругов до конца гонки Хэмилтон заехал в боксы, и мы встали перед выбором: проводить пит-стоп или оставаться на трассе, – приводит слова Алонсо Autosport. – Если бы я остановился для смены покрышек, то вернулся бы в гонку на четвертой позиции, а затем на ней же и финишировал. Тогда это казалось огромной ошибкой. Теперь представляется, что это мы с Феттелем совершили ошибку, продолжив движение. Наша команда хотела попробовать выиграть гонку, но расчет не сработал – не из-за стратегии, а из-за повышенного износа резины".

"Я бы хотел прояснить этот момент, так как завтра те люди, которые не понимают суть гонок, внесут путаницу в эту ситуацию, – продолжил испанец. – Я останавливался в боксах на том же круге, что Роман Грожан, – а он добрался до финиша на втором месте, до самого конца показывая времена на круге, сопоставимые с показателями Хэмилтона. Поэтому исход гонки решила не тактика McLaren, и даже не наша тактика. Проблема заключалась в том, что Грожан продержался на одном комплекте шин 55 кругов, а мои шины потеряли темп через 45 кругов. В этом единственная проблема".

Из-за утраты сцепных свойств покрышек Pirelli Алонсо начал терять позиции в конце Гран-при Канады: к финишу испанец откатился с первого на пятое место, а Грожан финишировал вторым. Несмотря на это, Фернандо остался доволен исходом заезда. "Все закончилось в позитивном ключе, – уверен пилот Ferrari. – Мы использовали правильную стратегию, добились правильного результата и заработали хорошие очки".

Между тем, спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл объяснил, как Алонсо мог сохранить шансы на победу до последних минут Гран-при Канады. "За круг до того, как Хэмилтон направился в боксы в последний раз, Алонсо начал догонять его, – рассказал британец в интервью Sky Sports. – В свете такого расклада Ferrari взяла на себя риск, оставив Фернандо на трассе. На самом деле у Алонсо был один круг на то, чтобы среагировать и поставить свежие шины, – если бы в тот момент он совершил пит-стоп, то он продолжил бы борьбу и смог бы соперничать с Хэмилтоном за победу до самого клетчатого флага".

"Если вы сознательно идете на тактику одного пит-стопа, то вам нужно поддерживать соответствующий темп, необходимый для сохранения резины до финиша гонки, – отметил владелец McLaren Рон Деннис. – Мы понимали, что с той скоростью, которую показывали Алонсо и Феттель, они не смогут дотянуть до конца на первых местах".

 

-17%
-30%
-15%
-23%
-10%
-99%
-30%
-10%
-15%