• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  4. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  11. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  18. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  19. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  20. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  23. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  24. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  25. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  26. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  27. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  28. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  29. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


Несмотря на отсутствие протестов от других команд и наказаний от FIA, техническая комиссия Всемирной автомобильной федерации запретила к дальнейшему использованию отверстия в днищах, подобные тем, что были сделаны на болидах Red Bull. На Гран-при Канады машины RB выйдут в старой конфигурации.

Отверстия в днище Red Bull – остатки старых разработок от "выдувных диффузоров" прошлого года, и они должны способствовать более точному делению воздушного потока, проходящего под днищем машины. В 2012 году технический регламент FIA определил, что ниже определенного уровня болида не должно быть никаких изолированных отверстий, а в Red Bull сохранили такое решение, из-за чего команды и обратились к FIA за разъяснениями. После большого шума в Монако техническая комиссия Всемирной автомобильной федерации рассмотрела претензии и разослала директиву, по которой решения, подобные установленным на болидах Red Bull Racing, запрещены к использованию с Гран-при Канады.

Это значит, что Марк Уэббер вполне легально выиграл Гран-при Монако, никто не подавал и не будет подавать апелляцию, и все результаты останутся на своих местах. В Red Bull считают, что запрет не повлияет на их скорость, и настаивают на том, что отверстия и до этого были абсолютно легальны, так как их болиды прошли все сертификации FIA.

"Марк Уэббер выиграл в Монако абсолютно честно, – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в Канаде. – Машина соответствовала регламенту и прошла техническую инспекцию. У команд было право подать протест, если им казалось, что RB8 в чём-то противоречит регламенту, но никто этого не сделал. Затем развернулась дискуссия, в ходе которой выяснялось, что можно считать отверстием и где граница той или иной поверхности, так что разъяснение, сделанное FIA, – правильный способ разобраться в ситуации. Если это и скажется на скорости машины, то минимальным образом, но, самое главное, мы не собирались использовать в Канаде ту конфигурацию днища. Кроме того, директива относится не только к Red Bull Racing: есть еще пара машин, где применялось подобное решение. Мы обсуждали наш подход с FIA, федерацию все устраивало, но было решено внести дополнительную ясность, и результатом этой работы стало то, что отныне такую конфигурацию применять нельзя – по мнению технического делегата".

-20%
-43%
-20%
-10%
-30%
-20%
0072143