177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  2. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  3. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  4. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  5. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  6. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  7. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  8. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  9. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  10. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  11. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  12. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  13. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  14. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  15. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  16. Плюс 1363 пациента за сутки. Минздрав опубликовал свежие цифры по коронавирусу
  17. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  18. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  19. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  20. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  21. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  22. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  23. «Шахтер» в матче, полном курьезов, добыл волевую победу над «Неманом». БАТЭ примет «Рух»
  24. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  25. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  26. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  27. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  28. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  29. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  30. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение


Фото: Indycar
Фото: Indycar

Руководители гоночных коллективов серии INDYCAR объединились ради запрета на новые кузова болидов. Как сообщает Speed TV, во время последнего этапа чемпионата в Детройте боссы команд обсудили это с президентом INDYCAR Рэнди Бернардом. Хозяева конюшен потребовали не разрешать поставщикам продавать аэродинамические обвесы для сезона 2013 года.

В настоящее время все участники американского первенства используют одинаковые шасси Dallara DW12. Изначально планировалось, что начиная с "Инди-500" 2012 года командам разрешат самостоятельно дорабатывать кузова этих болидов либо покупать готовые аэродинамические обвесы у сторонних производителей. По просьбе руководителей команд это нововведение отложили до 2013 года, но теперь менеджеры настаивают на дальнейшем смещении сроков.

Хозяевам конюшен не хочется тратить 75 тысяч долларов на покупку нового обвеса, так как в начале сезона им уже пришлось увеличить бюджет. "Когда в чемпионате появились новые шасси Dallara, нам сказали, что болиды обойдутся нам в 385 тысяч долларов, – заявил босс одного из гоночных коллективов, пожелавший остаться неизвестным. – Но реальная цена намного превзошла этот лимит: на самом деле, цена автомобиля 2012 года примерно соответствует стоимости шасси в серии CART, тогда как мы планировали наши расходы исходя из первоначально озвученной суммы".

Обозреватели отмечают, что фактическая цена одного шасси Dallara DW12 находится в промежутке от 500 до 600 тысяч долларов. "Мы получили отличные машины, а плотность соперничества на трассе впечатляет. В этой ситуации новые аэродинамические обвесы становятся ненужной статьей расходов", – отметил совладелец команды DRR Деннис Рейнбольд.

О планах по постройке собственных кузовов уже объявили три поставщика моторов, представленных в чемпионате: Honda, Chevrolet и Lotus. "Было бы здорово, если бы автопроизводители использовали те деньги, которые планировали вложить в разработку обвесов, в качестве компенсации части расходов на проектирование двигателей. Тогда они смогли бы сделать командам скидку на моторы", – объяснил хозяин конюшни A.J. Foyt Эй Джей Фойт.

По словам представителей команд, в этом году расходы на содержание гоночного коллектива выросли на 25% по сравнению с прошлым сезоном.

 

-10%
-25%
-5%
-46%
-30%
-20%
-7%
-20%
-20%