104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  2. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  3. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  8. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  9. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  10. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  11. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  12. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  15. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  16. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  17. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  18. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  19. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  20. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  21. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  22. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  23. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  24. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  25. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  26. Что происходит в Беларуси 4 марта
  27. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  28. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  29. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  30. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу


Фото: Indycar
Фото: Indycar

Руководители гоночных коллективов серии INDYCAR объединились ради запрета на новые кузова болидов. Как сообщает Speed TV, во время последнего этапа чемпионата в Детройте боссы команд обсудили это с президентом INDYCAR Рэнди Бернардом. Хозяева конюшен потребовали не разрешать поставщикам продавать аэродинамические обвесы для сезона 2013 года.

В настоящее время все участники американского первенства используют одинаковые шасси Dallara DW12. Изначально планировалось, что начиная с "Инди-500" 2012 года командам разрешат самостоятельно дорабатывать кузова этих болидов либо покупать готовые аэродинамические обвесы у сторонних производителей. По просьбе руководителей команд это нововведение отложили до 2013 года, но теперь менеджеры настаивают на дальнейшем смещении сроков.

Хозяевам конюшен не хочется тратить 75 тысяч долларов на покупку нового обвеса, так как в начале сезона им уже пришлось увеличить бюджет. "Когда в чемпионате появились новые шасси Dallara, нам сказали, что болиды обойдутся нам в 385 тысяч долларов, – заявил босс одного из гоночных коллективов, пожелавший остаться неизвестным. – Но реальная цена намного превзошла этот лимит: на самом деле, цена автомобиля 2012 года примерно соответствует стоимости шасси в серии CART, тогда как мы планировали наши расходы исходя из первоначально озвученной суммы".

Обозреватели отмечают, что фактическая цена одного шасси Dallara DW12 находится в промежутке от 500 до 600 тысяч долларов. "Мы получили отличные машины, а плотность соперничества на трассе впечатляет. В этой ситуации новые аэродинамические обвесы становятся ненужной статьей расходов", – отметил совладелец команды DRR Деннис Рейнбольд.

О планах по постройке собственных кузовов уже объявили три поставщика моторов, представленных в чемпионате: Honda, Chevrolet и Lotus. "Было бы здорово, если бы автопроизводители использовали те деньги, которые планировали вложить в разработку обвесов, в качестве компенсации части расходов на проектирование двигателей. Тогда они смогли бы сделать командам скидку на моторы", – объяснил хозяин конюшни A.J. Foyt Эй Джей Фойт.

По словам представителей команд, в этом году расходы на содержание гоночного коллектива выросли на 25% по сравнению с прошлым сезоном.

 

-10%
-10%
-20%
-15%
-10%
-30%
-30%
-20%
-10%