Входящая в состав концерна Great Wall компания Haval до недавнего времени обозначала свои модели короткими буквенно-цифровыми индексами, но теперь решила давать своим новинкам имена собственные. По крайней мере, такой стратегии Haval придерживается на родном китайском рынке.

Напомним, что летом прошлого года на автосалоне в Чэнду был представлен кроссовер Haval DaGou, а осенью в Гуанчжоу дебютировал «паркетник» Chulian. Вслед за «большой собакой» и «первой любовью» Haval анонсировал в КНР очередной кроссовер — ему досталось имя Chitu, и по-китайски это означает «красный кролик». С Chulian новинку роднит модульная платформа Lemon, колесная база — те же 2,7 м, а в длину Chitu (4,45 м против 4,47 м) оказывается немного меньше.


Оба «паркетника» похожи и внешне, но у Chitu иное оформление бамперов, радиаторной решетки, фар, задних фонарей и колесных дисков. В интерьере отличий от Chulian еще меньше — это полупрозрачный селектор трансмиссии, развернутая к водителю центральная консоль с иным блоком управления климат-контролем и более богатое оснащение, включающее 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы.

Базовой версии Chitu достанется бензиновая турбо-«четверка» 1,5, развивающая 150 л.с. и 220 Нм крутящего момента, обещана и более мощная версия двигателя — с отдачей 184 л.с. и 275 Нм. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», привод — на переднюю ось. Заявлена и новейшая гибридная установка собственной разработки Great Wall — она состоит из бензинового атмосферного мотора объемом 1,5 л, 136-сильного электродвигателя и блока батарей емкостью в скромные 1,8 кВт·ч. Пиковая мощность системы — 190 л.с.

Старт продаж Chitu запланирован на апрель. Ожидается, что в Китае за базовую версию кроссовера попросят около 70 тысяч юаней (в пересчете 10 750 долларов).