152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. СМИ сообщают о выходе нескольких клубов из Суперлиги и даже о ее отмене
  2. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  3. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  4. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  5. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  6. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  7. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  8. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  9. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  10. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  11. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  12. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  13. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  14. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  15. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  16. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  17. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  18. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  19. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  20. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  21. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  22. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  23. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  24. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  25. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  26. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  27. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  28. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  29. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  30. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело


Покупая новый автомобиль, большинство первых покупателей планирует эксплуатировать машину как минимум до окончания гарантий завода-изготовителя. Однако иногда события развиваются по иному сценарию, и поиски нового владельца для авто с пробегом начинаются гораздо раньше.

Причин тому может быть немало, но в данном случае она оказалась банально проста. Новый легковой автомобиль не оправдал ожиданий покупателя, и тот, наездив на машине 6400 км за почти 4 месяца эксплуатации, решил сменить его на кроссовер. Почему? Читайте ниже.

— Купить новый автомобиль нынче не проблема. Дилеров масса, выбор моделей достаточно большой, акции, скидки и т.п. Основной вопрос — какую машину приобрести для своих нужд. В моем случае немалую роль сыграло скорее то, что автомобиль, который привлек мое внимание, был новинкой на белорусском рынке.

В момент покупки машина, казалось, устраивала. Механическая коробка передач, под капотом бензиновый мотор 1,6 и т.п. Среди опций: кондиционер, подогрев передних сидений. Одним словом, весь минимум, необходимый для относительно комфортной повседневной эксплуатации. Стоила машина, к слову, конечно же, дешевле кроссовера, на который я ее в итоге сменил, но тогда, в ноябре 2020-го, это казалось правильным решением.

Коррективы внесла минувшая зима, которая оказалась и морозной, и снежной. В столице это, может, и не так заметно, а вот за городом все иначе. В какой-то момент мне стало понятно, что дорожного просвета легковушки после снегопадов в моем случае катастрофически не хватает. Согласитесь, риск поцарапать или вовсе оторвать передний бампер на новом авто — то еще удовольствие. Посему и решил пересесть на кроссовер, который и выше, и практичнее, да и более укомплектован. Сначала это все было на уровне идеи, а затем превратилось в реальную смену автомобиля.

Далеко не последним вопросом было то, сколько денег я потеряю при продаже почти новой легковушки. Понятно, что цену нового авто за нее не дадут, но потерю в стоимости очень хотелось минимизировать. С перекупщиками сразу решил не связываться. Сумма все-таки немалая.

На сайте Renault.by, где, собственно, я и присмотрел свой нынешний Kaptur Technology (при его покупке в марте выгода почти 3000 рублей), увидел информацию о приеме автомобилей в зачет новых Renault на улучшенных условиях по программе «Trade-in PLUS».

Созвонился, подъехал, сделал предварительную оценку прежней легковой машины. Она приятно порадовала. Более детальный осмотр на подъемнике никаких коррективов в стоимость машины не внес. Оно и понятно — автомобиль же почти новый. В итоге в зачет стоимости нового Renault Kaptur Technology пошла сумма, которая оказалась даже немного выше среднерыночных цен на машины, аналогичные моему прежнему авто.

Не менее важным аргументом стало и то, что дельту в стоимости между моей прежней легковушкой и кроссовером дилер Renault предложил закрыть с привлечением внешнего финансирования на льготных условиях.

При этом в новом Kaptur Тechnology в дополнение к более мощному мотору и высокому клиренсу в 205 мм я получил в разы лучше оснащение:

— стальную защиту моторного отсека,
— 4 подушки безопасности (вместо 2),
— лобовое стекло с электрообогревом,
— отделанное кожей мультифункциональное рулевое колесо с обогревом,
— систему бесключевого доступа «Свободные руки»,
— запуск двигателя кнопкой Start/Stop,
— автозатемняемое электрохромное зеркало заднего вида,
— автоматический климат-контроль (вместо кондиционера),
— датчики дождя и света,
— электропривод складывания наружных зеркал.

Также у моей новой машины теперь стильная двухцветная окраска кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и противотуманные фары с функцией дополнительной подсветки поворотов. Ну и, конечно же, хороший опыт в части того, что новое авто нужно приобретать «с чувством, с толком, с расстановкой». Впрочем, только благодаря по-настоящему выгодному «Трейд-ин» от Renault о покупке прежней машины, сданной в зачет по рыночной цене по программе «Trade-in PLUS», мне жалеть не пришлось.

Более подробную информацию о механизмах «Трейд-ин» Renault в Беларуси можно получить в ближайшем дилерском центре французской марки.

Renault.by