Предыдущее поколение продержалось на конвейере 9 лет, пройдя несколько плановых модернизаций. И вот компания представила автомобиль нового поколения. Он построен уже в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Поэтому в целях экономии средств новое поколение кроссовера построили на доработанной платформе Nissan X-Trail.
Официально представили автомобиль в спецификации для американского рынка. Кроссовер стал крупнее предшественника, но точные размеры производитель пока не называет. В дизайне сохранились фирменные черты стилистики Dynamic Shield. Основные фары расположены по краям бампера, а узкие горизонтальные полоски вверху — это секции ходовых огней и поворотников. Для автомобиля доступны колеса до 20 дюймов.
Под капотом пока только один мотор — «ниссановский» агрегат объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Он стыкуется с вариатором Jatco с восемью фиксированными «передачами». Полноприводная трансмиссия получила фирменное название S-AWC (Super All-Wheel Control). Но технически полный привод ничем не отличается от соплатформенного Nissan — задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты с возможностью ее блокировки. Но настройки электроники здесь свои — при помощи тормозной системы можно распределять момент на колесах.
Дизайн интерьера оригинальный, хотя определенная доля унификации с Nissan все же заметна. Тем не менее качество отделки по сравнению с предшественником улучшилось. Дорогие версии могут похвастаться виртуальной панелью приборов и проектором показаний на лобовое стекло.
Кроме стандартной версии будет доступно семиместное исполнение с двумя дополнительными креслами в багажнике. Версия на семь мест была и в предыдущем поколении.
Интересное решение для безопасности — центральная надувная подушка между передними сиденьями. Она предотвращает соударение водителя и пассажира при аварии. Всего же в салоне может быть до 11 подушек.
Новый Outlander также оснастят продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией удержания полосы движения.
В США автомобиль будет стоить от 25 800 долларов.