106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  8. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  9. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  10. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  11. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  12. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  13. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  14. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  15. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  21. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  24. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  25. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»


/ Фото: Renault

Компания Renault в России провела онлайн-презентацию нового поколения кроссовера Duster, производство которого на московском заводе компании стартовало в конце января. Напомним, что для европейского рынка второе поколение Duster, пускай и под маркой Dacia, выпускается с 2017 года.

Фото: Renault

Второй Duster, получивший более рельефные формы кузова, стал немного крупнее предшественника: длина составляет 4341 мм (+26 мм), ширина — 1804 мм, высота — 1682 мм. Колесная база увеличена до 2676 мм, что сулит дополнительный простор в салоне. Дорожный просвет достигает 210 мм, углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса.

Фото: Renault

Кузов Duster второго поколения был спроектирован заново и отличается повышенной жесткостью и прочностью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроссовер располагает более мощными передними стойками и панелями пола, а боковины кузова теперь изготавливаются единой деталью. Шасси предшественника было модернизировано, появился электроусилитель руля. При этом, как и раньше, в переднеприводной модификации у нового Duster используются стойки McPherson спереди и задняя полузависимая подвеска, полноприводные же версии — с независимой задней подвеской.

Фото: Renault

В салоне — новый трехспицевый руль с клавишами управления круиз-контролем и новая архитектура передней панели с прямоугольными дефлекторами вентиляции. По центру расположен блок радио или 8-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы (в зависимости от комплектации) и новый блок клавиш управления различными функциями. Ниже разместился блок управления «климатом» с тремя крупными вращающимися рукоятками. В зависимости от комплектации в салоне может быть до двух 12-вольтовых розеток и до пяти USB-разъемов. В списке опций появилась система камер кругового обзора.

Фото: Renault
Фото: Renault

Передние сиденья получили спинки с развитой боковой поддержкой, а подушки стали на 20 мм длиннее. Сиденье водителя оснащается регулировкой высоты и поясничной поддержки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Багажник стал вместительнее — 428 л (для версий 4×4), что на 20 л больше, чем у автомобиля первого поколения. Объем со сложенными задними сиденьями (спинки складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60) — 1720 л. Пол багажника получил складываемую секцию и дополнительный органайзер в запасном колесе. Общая емкость ниш для хранения вещей увеличилась на 4 л (до 27 л).

Фото: Renault

Новый Duster сохранил знакомые по предшественнику двигатели, но гамма при этом расширена — за счет турбодвигателя 1.3 TCe (150 л. с. и 250 Нм крутящего момента), который уже используется на Arkana и Kaptur. Но на Duster помимо вариатора он может работать и в связке с 6-ступенчатой «механикой» (привод при этом полный).

Фото: Renault

Остались в строю и прежние атмосферные моторы. 1,6-литровый агрегат был немного модернизирован: у него улучшенные форсунки, новая дроссельная заслонка, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры. Развивает он 117 л. с., но это в случае с полноприводными версиями Duster с 6-ступенчатой «механикой», у модификаций с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой отдача осталась при прежних 114 л. с.

Фото: Renault

Двухлитровый мотор мощностью 143 л. с. доступен только в комбинации с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Дизель 1.5 dCi (109 л. с.) также без изменений достался от предшественника, а в трансмиссии тут также «механика» и полный привод.

Продажи нового Duster российского производства начнутся в первом квартале 2021 года. Цен в Renault пока не озвучили.

-10%
-30%
-25%
-50%
-30%
-25%
-50%
-20%