105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  2. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  3. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  4. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  5. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  6. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  9. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  10. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  11. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  12. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  13. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  14. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  15. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  16. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  17. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  18. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  19. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  22. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  23. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  24. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  25. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  26. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  29. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  30. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли


/ Фото: Audi

Выпуск электрического седана Audi e-tron GT начался в конце прошлого года на заводе в Неккарзульме, но с официальной премьерой модели в компании не торопились. И вот новый электрический флагман Audi полностью рассекречен — причем представлены сразу две модификации.

Фото: Audi

Электрическую архитектуру с интегрированной в силовую структуру пола тяговой батареей и плотной компоновкой агрегатов e-tron GT разделил с Porsche Taycan. У машин идентичная колесная база (2,9 м), но у Audi при этом от носа до хвоста на 2,7 см больше — длина седана достигает 4,99 м. В ширину и высоту новинка насчитывает 1,96 м и 1,41 м соответственно.

Фото: Audi
Фото: Audi

Как и Taycan, рабочее напряжение электросистемы у e-tron GT составляет 800 вольт, что означает меньшее время зарядки тяговой батареи емкостью 93 кВтч, ячейки которой объединены в 33 модуля. Правда, для этого нужен специальный терминал мощностью 270 кВт — заряд на 80% он сможет восполнить всего за 22,5 минуты (разумеется, подзаряжаться можно и от менее мощных станций).

Фото: Audi

Двигателей у седана два. И каждый приводит колеса своей оси. У версии e-tron GT Quattro электромоторы с номинальной мощностью 476 л. с. и 630 Нм крутящего момента, а в режиме Overboost (длительностью 2,5 секунды) отдача повышается до 530 л. с. и 640 Нм, позволяя седану набирать 100 км/ч за 4,1 секунды. Топ-версия RS e-tron GT отличается более мощным задним электромотором — в сумме это 598 л. с. (646 л. с. в 2,5-секундном пике) и 830 Нм, а также 3,3 секунды спурта до «сотни». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой — 245 км/ч у e-tron GT Quattro и 250 км/ч у RS-версии. Пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 488 км и 472 км соответственно.

Фото: Audi

Сенсорными экранами в салоне электромобиля уже не удивить, а чтобы подчеркнуть «зеленый» статус машины, в отделке широко используются синтетические материалы и вторсырье. Багажника, как и у Taycan, два, но они у e-tron GT вмещают больше — это основной задний отсек объемом 405 л (на 40 л больше, чем у Porsche) и передний, рассчитанный на 85 л (+4 л).

Фото: Audi

Самое богатое оснащение, конечно, у RS e-tron GT — уже «в базе» для него предусмотрены адаптивная пневмоподвеска, матричные фары, углепластиковая панель крыши и активный задний дифференциал, а среди опций есть полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза.

Фото: Audi

Прием заказов на европейском рынке на e-tron GT уже начался, а первые электрокары покупатели должны получить весной. В Германии цены уже объявлены — начинаются они от 99 800 евро, версия RS e-tron GT обойдется минимум в 138 200 евро.

-30%
-50%
-40%
-10%
-20%
-20%
-10%
-20%
-80%