• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  2. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  3. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  4. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  5. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  6. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  7. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  8. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  9. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  10. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  11. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  12. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  13. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  14. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  15. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  16. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  17. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  18. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  19. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  20. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  21. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  22. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  23. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  24. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  25. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  26. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  27. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  28. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  29. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  30. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа


/ Фото: Audi

Выпуск электрического седана Audi e-tron GT начался в конце прошлого года на заводе в Неккарзульме, но с официальной премьерой модели в компании не торопились. И вот новый электрический флагман Audi полностью рассекречен — причем представлены сразу две модификации.

Фото: Audi

Электрическую архитектуру с интегрированной в силовую структуру пола тяговой батареей и плотной компоновкой агрегатов e-tron GT разделил с Porsche Taycan. У машин идентичная колесная база (2,9 м), но у Audi при этом от носа до хвоста на 2,7 см больше — длина седана достигает 4,99 м. В ширину и высоту новинка насчитывает 1,96 м и 1,41 м соответственно.

Фото: Audi
Фото: Audi

Как и Taycan, рабочее напряжение электросистемы у e-tron GT составляет 800 вольт, что означает меньшее время зарядки тяговой батареи емкостью 93 кВтч, ячейки которой объединены в 33 модуля. Правда, для этого нужен специальный терминал мощностью 270 кВт — заряд на 80% он сможет восполнить всего за 22,5 минуты (разумеется, подзаряжаться можно и от менее мощных станций).

Фото: Audi

Двигателей у седана два. И каждый приводит колеса своей оси. У версии e-tron GT Quattro электромоторы с номинальной мощностью 476 л. с. и 630 Нм крутящего момента, а в режиме Overboost (длительностью 2,5 секунды) отдача повышается до 530 л. с. и 640 Нм, позволяя седану набирать 100 км/ч за 4,1 секунды. Топ-версия RS e-tron GT отличается более мощным задним электромотором — в сумме это 598 л. с. (646 л. с. в 2,5-секундном пике) и 830 Нм, а также 3,3 секунды спурта до «сотни». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой — 245 км/ч у e-tron GT Quattro и 250 км/ч у RS-версии. Пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 488 км и 472 км соответственно.

Фото: Audi

Сенсорными экранами в салоне электромобиля уже не удивить, а чтобы подчеркнуть «зеленый» статус машины, в отделке широко используются синтетические материалы и вторсырье. Багажника, как и у Taycan, два, но они у e-tron GT вмещают больше — это основной задний отсек объемом 405 л (на 40 л больше, чем у Porsche) и передний, рассчитанный на 85 л (+4 л).

Фото: Audi

Самое богатое оснащение, конечно, у RS e-tron GT — уже «в базе» для него предусмотрены адаптивная пневмоподвеска, матричные фары, углепластиковая панель крыши и активный задний дифференциал, а среди опций есть полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза.

Фото: Audi

Прием заказов на европейском рынке на e-tron GT уже начался, а первые электрокары покупатели должны получить весной. В Германии цены уже объявлены — начинаются они от 99 800 евро, версия RS e-tron GT обойдется минимум в 138 200 евро.

-12%
-41%
-20%
-25%
-40%
-21%
-10%
-12%
-15%
-12%
0073029