• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  4. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  5. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  6. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  7. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  8. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  9. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  14. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  19. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  22. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  26. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  29. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  30. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина


/ Фото: Suzuki

Один из самых известных супербайков в мире сменяет поколения — компания Suzuki поделилась подробностями о третьей генерации мотоцикла Hayabusa. Новинка приходит на смену прежнему байку, который выпускался 13 лет.

Фото: Suzuki

Новая Hayabusa представлена в узнаваемом дизайне. Из основных особенностей — плавный и наклонный силуэт с острыми и резкими линиями и рельефными поверхностями, двухцветная окраска с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. На внешних краях воздухозаборников размещены поворотники со встроенными габаритными огнями.

Фото: Suzuki

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 см3 с жидкостным охлаждением на новой Hayabusa оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой (Ride-by-Wire) и переработанным впускным и выпускным механизмом. Он развивает 187 л. с. и 150 Нм крутящего момента и соответствует экологическим нормам Евро-5.

Фото: Suzuki

Первую «сотню» байк снаряженной массой 264 кг (это на 4 кг легче предшественника) разменивает за 3,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч (имеется также активный ограничитель скорости, позволяющий устанавливать скоростной лимит, который не должен превышать мотоцикл в определенных условиях — например, при передвижении по городу или на гоночной трассе).

Фото: Suzuki

Также мотоцикл получил новую систему S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System), которая позволяет изменять режимы работы двигателя и выбирать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги и контроль торможения двигателем.

Фото: Suzuki

В Европе продажи нового Hayabusa начнутся в конце февраля этого года, позже мотоцикл появится на рынках других стран, включая Северную Америку и Японию.

-10%
-20%
-25%
-15%
-40%
-5%
-12%
-15%
-50%
0072142