Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  2. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  3. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  4. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  5. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  6. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  7. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  8. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  9. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  10. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  11. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  12. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  13. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  14. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  15. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  16. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  17. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  18. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  19. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  20. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  21. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  22. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  23. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  24. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  25. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  26. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  27. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  28. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  29. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  30. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете


Как сделать, чтобы покупка нового автомобиля не превратилась в историю с несбывшимися ожиданиями? Ответ очевиден — протестировать приглянувшийся автомобиль перед покупкой и проверить, на что он способен в реальной эксплуатации.

Нынешняя зима создала фактически идеальные условия для оценки популярных у покупателей кроссоверов. Так почему бы этим не воспользоваться?

Предмет интереса выбран не случайно. Полноприводный Mitsubishi ASX — один из немногих японских кроссоверов, представленных на нашем рынке, который по сей день производится и поставляется из Японии. Отсюда и высочайшее качество сборки, и отсутствие проблем с надежностью в эксплуатации.

В активах у ближайшего родственника брутальных рамных внедорожников Pajero Sport и L200 не только упомянутый выше привод 4×4, а и 215 мм дорожного просвета, что тоже добавляет компактному ASX возможностей за пределами дорожного полотна. И там, куда владелец легковушки даже не посмотрит, а обладатель моноприводного кроссовера без лопаты и буксировочного троса поехать не рискнет, у Mitsubishi ASX проблем с передвижением наверняка не будет. Так ли это, покажет тест-драйв 2-литрового кроссовера, выбор на который пал после долгих сравнений и раздумий о том, каким должен быть следующий автомобиль.

Аргументами именно за этого японца с точки зрения техники стали впечатляющая надежность, о которой не единожды сказано в отзывах реальных владельцев, 2-литровый атмосферный мотор, АКП, наличие полного привода с тремя режимами работы трансмиссии, умеренный по меркам современных кроссоверов аппетит в сочетании с 60-литровым топливным баком, высокий клиренс и компактные габариты. Салон автомобиля даже в доступной комплектации Intense за 64 200 рублей тоже не разочаровал, хотя в версии Instyle за 69 700 японский кроссовер предлагает намного больше.

Свою роль сыграло и отношение нового дилера на Дзержинского, 134, который разом предложил решить все вопросы со сменой старого автомобиля на новый. Прежний автомобиль он готов принять в зачет по системе Trade-in, предложив за него разумную рыночную цену. А на оставшуюся сумму при необходимости можно заключить договор лизинга до 5 лет. Ну и то, что в феврале к покупке нового ASX предлагается дополнительная выгода в 2000 рублей, конечно, сыграло свою роль. В итоге выбор пал на Mitsubishi ASX, окрашенный в ярко-синий металлик, итоговая цена которого составила 63 050 рублей. Впрочем, как уже упоминалось выше, чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, для совершения сделки был необходим тест-драйв.

Тестовый ASX у дилера в максимально возможной для этой модели комплектации, но сути это не меняет. Мотор тот же, трансмиссия та же.

На шоссе и в городе компактный ASX c 2-литровым мотором оказался прогнозируемо удобен. 150 сил атмосферного двигателя более чем достаточно, чтобы комфортно передвигаться и по городу, и по МКАД. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия быстро и эффективно передает крутящий момент от двигателя к колесам, резво разгоняя ASX до заданной водителем скорости. Расход топлива не шокирует, внешние шумы в салоне не докучают. Но нас интересовало и то, какие плюсы дает полный привод, когда условия движения далеки от идеальных.

Представителя дилера такая просьба не смутила, и спустя 15 минут тестовый ASX остановился у снежной целины с глубиной покрова в 25−30 см, если не более.

«Пробуйте, лопата точно не понадобится!»

Для машины, обутой в нешипованную зимнюю резину, подобное предложение поначалу показалось излишне оптимистичным, но ведь за этим и приехали. Однако ASX действительно не разочаровал. Даже в режиме 4WD Auto, когда за передачу крутящего момента колесам задней оси отвечает электроника, японский кроссовер не спасовал и бодро начал движение вперед, разбрасывая в стороны рыхлый снег.

И вот целины уже как не бывало, кругом глубокие колеи, оставленные на снегу, и кроссовер можно упрекнуть лишь в излишней бдительности противобуксовочной системы, то и дело осаживающей мотор.

А что, если перейти в режим 2WD, когда ведущие лишь колеса передней оси? Может, не так этот снег и страшен. Увы и ах, с моноприводом машина закапывается почти мгновенно. Более того, даже 4WD Auto уже не спасает. Так что там насчет лопаты?

Рано, так как у ASX есть еще и режим 4WD Lock, блокирующий межосевую муфту и возможность отключить ESP. После того как все это активировано, кроссовер уверенно трогается вперед, поднимая фонтаны снега. Поворачивает машина в таком режиме менее охотно, чем ранее, но она едет и едет очень недурно.

При разумном подходе лопата в таком автомобиле действительно не нужна. Протестировав ASX на снежной целине, с этим сложно не согласиться. Казалось бы, городской с виду кроссовер благодаря наличию хорошей системы полного привода в суровых зимних условиях не то что не спасовал, а даже не на шутку раззадорил своего потенциального покупателя.

Тест-драйв Mitsubishi ASX наглядно продемонстрировал, на что реально способен японский полноприводный кроссовер со 150-сильным мотором.

Выбрать новый Mitsubishi и провести бесплатный тест-драйв вы можете здесь:

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж mitsubishi.by