172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  2. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  3. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  4. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  5. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  6. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  7. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  8. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  9. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  10. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  11. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  12. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  13. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  14. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  15. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  16. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  17. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  18. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  19. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  20. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  21. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  22. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  23. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  24. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  25. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  26. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  27. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  28. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  29. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю


Что думают о Vesta SW Cross [BLACK] реальные покупатели и чем реально способна зацепить новинка, добравшаяся до Беларуси в конце января? Ответы на эти вопросы лучше всего искать шоу-руме дилера LADA.

Продажи «черной» спецсерии популярной Vesta SW Cross у новых дилеров LADA стартовали 29 января, и практически сразу новая версия кросс-универсала вызвала неподдельный интерес у потенциальных покупателей.

Неудивительно, ведь двухцветной окраской серийных Vesta бренд LADA своих покупателей до этого момента не баловал. А тут целая спецсерия, которую от обычных Vesta SW Cross отличают не только черные крыша, внешние зеркала заднего вида и колесные диски с алмазной шлифовкой, а и оформление интерьера автомобиля.

И именно в версии Cross все упомянутые детали вписались особенно органично, удачно дополнив черный защитный обвес по всему периметру кузова кросс-универсала и легкую заводскую тонировку стекол задней полусферы. В итоге, какой бы основной цвет ни выбрал покупатель Vesta SW Cross [BLACK], его автомобиль благодаря перечисленным черным элементам в экстерьере даже просто внешне будет выгодно отличаться от других модификаций популярного кросс-универсала.

Что говорят реальные покупатели о Vesta SW Cross [BLACK]?

«Эта машина сразу обращает на себя внимание в салоне. Черная крыша и зеркала ей к лицу, особенно в красном цвете. Салон у машины тоже необычный. С одной стороны, черный потолок и стойки стекол — это очень практичное решение, с точки же зрения восприятия обилия пространства и эмоций от интерьера — вариант на любителя.

Цена версии [BLACK] несколько выше стоимости обычных кросс-универсалов Vesta, но это отчасти объясняется более высоким уровнем комплектации автомобиля. К примеру, я шел к дилеру за обычной Vesta SW Cross со 106-сильным мотором и механической КПП. Когда же увидел вживую версию [BLACK], призадумался и опять начал штудировать прайс-лист и считать.

Разница в цене между машинами, с учетом акционных предложений, составила 2800 рублей, что, на первый взгляд, немало. Но давайте заглянем в разницу между автомобилями по функционалу, на секунду забыв о внешности и цвете интерьера версии [BLACK].

Первое, что бросается в глаза, — это наличие у Vesta SW Cross [BLACK] электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса. Не понаслышке знаю, опции очень полезные и приятные в холода. В Vesta SW Cross за 29 900 их нет. Согласитесь, самостоятельно такие опции добавить недешево и затратно по времени.

Аналогичная ситуация с мультимедиа и камерой заднего вида. Одно дело, когда у тебя в машине монохромный дисплей с диагональю 4,3 дюйма, и совсем другое — когда он цветной и 7-дюймовый, да еще и изображение с камеры заднего вида на него транслируется при движении задним ходом. Плюс целый набор регулировок звучания аудиосистемы в придачу.

Даже в теории, если просуммировать перечисленные опции и стоимость их установки в новый автомобиль, получаем сумму, близкую к разнице в стоимости двух машин. И это не считая куда более привлекательной внешности Vesta SW Cross [BLACK] и черного интерьера, делающих данную версию особенной!

Дальше — больше. Если приобретать новую машину в лизинг на 5 лет с оплатой при покупке лишь 40% стоимости, разница в ежемесячных платежах составляет всего 50 рублей. Думаю, тут и становится понятно, почему я предпочел именно Vesta SW Cross [BLACK] другим версиям кросс-универсала.

Все необходимое для комфортной эксплуатации у этой машины есть. В списке опций и кондиционер, и круиз-контроль, и 3-уровневый обогрев передних сидений, и набор полезных девайсов, упомянутых выше. Под капотом надежный и недорогой в эксплуатации мотор 1,6. В трансмиссии простое сцепление и МКП.

Внешне же и внутри этот автомобиль с изюминкой, выгодно отличающей его от других Vesta, да и не только Vesta».

Судя по мнению реального покупателя, на белорусском рынке у двухцветных Vesta SW Cross [BLACK] очень хорошие перспективы. С учетом возможности покупки новых машин в лизинг, а именно ее на фоне не самых «сладких» условий по кредитованию предпочитают покупатели, разница в платеже при 40% авансе от 32 700 рублей действительно сводится к 50 рублям/месяц. При этом версия [BLACK] более серьезно упакована приятными и полезными опциями, плюс внешность машины и интерьер машины ординарными уже никак не назовешь.

К слову, для тех, кто предпочитает автомобили с автоматической трансмиссией, у новых дилеров LADA есть Vesta SW Cross [BLACK] с 113-сильным цепным мотором альянса Renault-Nissan и АКП Jatco JF015Е. Стоимость такой машины — 35 700 рублей.

Ну, а для того, чтобы самостоятельно оценить все прелести кросс-универсала Vesta SW Cross [BLACK], достаточно обратиться в ближайший дилерский центр новой дилерской сети LADA. Согласно информации импортера, машины есть в наличии во всех шоу-румах дилерских центров LADA нового формата.

г. Минск, ул. Каменногорская, 11

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9

г. Минск, пр-т Дзержинского, 134

г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3

г. Брест, пр-т Партизанский, 34

г. Витебск, ул. Гагарина, 169

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116

г. Гродно, ул. Белуша, 61

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61

г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9

Официальная линия LADA в Беларуси +375 29 1−300−300

LADA.by

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.