Помимо «заряженных» N-моделей, у компании Hyundai есть также гамма машин попроще, отличающихся обвесом и набором аксессуаров «под спорт». Такая линейка носит название N Line, и теперь псевдоспортивный вариант исполнения получил новый кроссовер Tucson, впервые представленный осенью прошлого года.

От стандартного «паркетника» Tucson N Line отличается слегка измененной радиаторной решеткой, увеличенным воздухозаборником спереди, иными бамперами, накладками на порогах и колесных арках в цвет кузова, более крупным задним спойлером, парой круглых патрубков выхлопа и оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.


В салоне кроссовера появились сиденья с комбинированной отделкой кожей и замшей и декоративной красной прострочкой, руль — с утолщенным ободом, а педали получили металлические накладки. Также Tucson в исполнении N Line обзавелся перенастроенной подвеской, но это касается версий с адаптивными амортизаторами.

Силовые агрегаты остались без изменений, но младшего 115-сильного дизеля 1,6 CRDi в моторной гамме Tucson N Line не будет — для кроссовера предложат 136-сильный дизель, бензиновый турбодвигатель 1,6 (150 и 180 л. с.), включая 48-вольтовые «мягкие» гибриды, а также гибридные установки с отдачей 230 и 265 л. с.

У европейских дилеров Tucson N Line появится весной этого года.