• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  2. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  3. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  4. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. Пенсионерка из электрички — о задержании и Окрестина: «Нам сказали, что лучше бы мы носки вязали»
  9. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  10. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  11. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  16. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  19. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  20. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  21. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  22. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  23. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  24. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  25. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  26. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  27. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  30. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком


/ Фото: Peugeot

Легкие развозные фургоны в Европе уже не кажутся чем-то необычным и появляются в производственных гаммах все большего числа производителей. Среди них и концерн PSA, который продолжает переводить на электротягу младшие коммерческие фургоны на платформе EMP2 — вслед за Citroen e-Berlingo и Opel Combo-e батарейная модификация появилась и у нынешнего Peugeot Partner.

Фото: Peugeot

Новый e-Partner составит компанию более крупному e-Expert, а по части техники он не отличается от аналогичных версий фургонов Citroen и Opel. Это электромотор с 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента, разгоняющий «каблучок» до 100 км/ч за 11,2 секунды и максимальной скорости 130 км/ч (ограничена электроникой).

Фото: Peugeot

Батарейный блок расположен под полом кузова между передней и задней осью — емкости в 50 кВтч должно хватить на 275 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Полная зарядка от бытовой розетки займет минимум 15 часов, от настенного терминала — 5 часов, но от 100-киловаттного терминала постоянного тока получится в разы быстрее (восполнить энергию на 80% можно за полчаса).

Фото: Peugeot
Фото: Peugeot

Базовый вариант e-Partner — с кузовом длиной 4,4 м, но в гамме будет и удлиненная версия (4,75 м), располагающая до 4,4 кубометра грузового пространства. Грузоподъемность — 800 кг. Некоторыми функциями электромобиля (например, климат-контролем) можно управлять дистанционно с помощью приложения для смартфона, из других примечательных особенностей — селектор режимов движения (Eco, Normal и Power), с помощью которого можно изменять мощность и крутящий момент мотора, а также минимизировать использование отопителя или кондиционера.

Фото: Peugeot

Старт европейских продаж e-Partner намечен на четвертый квартал этого года. Стоимость в Peugeot пока не огласили.

-25%
-5%
-10%
-15%
-5%
-30%
0072144