177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  2. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  3. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  4. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  5. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  6. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  7. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  8. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  9. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  10. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  11. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  12. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  13. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  14. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  15. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  16. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  17. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  18. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  19. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  20. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  21. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  22. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  23. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  24. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  25. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  26. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  27. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  28. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  29. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  30. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП


/ Фото: VinFast

Компания VinFast, которая преподносит себя в качестве первого производителя автомобилей из Вьетнама, свои первые машины на основе моделей BMW представила еще осенью 2018 года на Парижском автосалоне. А теперь фирма заявила о себе и в сегменте электромобилей.

Фото: VinFast

Первенцами будущей электромобильной гаммы VinFast станут сразу три «паркетника», самый компактный из которых — VF31 — относится к сегменту C и насчитывает от носа до хвоста 4,3 м при колесной базе 2,61 м. Из оснащения для него заявлены подогрев руля и сидений (с функцией вентиляции), мультимедиакомплекс с вертикальным экраном диагональю 10 и 12,8 дюйма в зависимости от версии, климатическая установка, оснащенная HEPA-фильтром, и широкий набор электронных ассистентов.

Фото: VinFast

Для базового варианта VF31 предусмотрен электромотор, развивающий 116 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Кроссовер в топовом исполнении Premium получит 204-сильный электромотор с 320 Нм момента, емкость тяговой батареи в обоих случаях — 42 кВт·ч, а одного заряда должно хватить на 300 км пробега.

Фото: VinFast
Фото: VinFast

Более крупный VF32 (D-сегмент) достигает в длину 4,75 м (расстояние между осями — 2,95 м), а из особенностей интерьера указаны 15,4-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и атмосферная подсветка (цвет можно менять). Силовых установок также будет две на выбор — версия с одним 204-сильным мотором и полноприводная модификация с двумя двигателями суммарной мощностью 408 л.с. (крутящий момент — 640 Нм). Полного заряда батареи емкостью 90 кВт·ч у базовой версии VF32 хватит примерно на 500 км, пробег топовой версии не сообщается.

Фото: VinFast

Наконец, анонсирован и флагманский кроссовер VF33 длиной 5,12 м и с колесной базой 3,15 м. Он будет доступен с той же 408-сильной установкой, которую предложат и для VF32, но с увеличенной до 106 кВт·ч емкостью аккумулятора, который обещает до 550 км дальности хода без подзарядки. Из особенностей оснащения VF33 — матричные фары, панорамная крыша и автопилот с третьим уровнем автономности, который в качестве опции предложат и для двух других вышеупомянутых «паркетников».

Фото: VinFast

Во Вьетнаме первым в продажу в ноябре этого года поступит VF31, а VF32 и VF33 подоспеют позже — их рыночный дебют у себя на родине запланирован на февраль следующего года. В середине 2022 года VinFast намерена начать экспорт своих электромобилей, в том числе в Америку и страны ЕС.

-10%
-15%
-10%
-20%
-50%
-25%
-20%
-30%
-10%
-50%
-5%