103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


/ Фото: VinFast

Компания VinFast, которая преподносит себя в качестве первого производителя автомобилей из Вьетнама, свои первые машины на основе моделей BMW представила еще осенью 2018 года на Парижском автосалоне. А теперь фирма заявила о себе и в сегменте электромобилей.

Фото: VinFast

Первенцами будущей электромобильной гаммы VinFast станут сразу три «паркетника», самый компактный из которых — VF31 — относится к сегменту C и насчитывает от носа до хвоста 4,3 м при колесной базе 2,61 м. Из оснащения для него заявлены подогрев руля и сидений (с функцией вентиляции), мультимедиакомплекс с вертикальным экраном диагональю 10 и 12,8 дюйма в зависимости от версии, климатическая установка, оснащенная HEPA-фильтром, и широкий набор электронных ассистентов.

Фото: VinFast

Для базового варианта VF31 предусмотрен электромотор, развивающий 116 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Кроссовер в топовом исполнении Premium получит 204-сильный электромотор с 320 Нм момента, емкость тяговой батареи в обоих случаях — 42 кВт·ч, а одного заряда должно хватить на 300 км пробега.

Фото: VinFast
Фото: VinFast

Более крупный VF32 (D-сегмент) достигает в длину 4,75 м (расстояние между осями — 2,95 м), а из особенностей интерьера указаны 15,4-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и атмосферная подсветка (цвет можно менять). Силовых установок также будет две на выбор — версия с одним 204-сильным мотором и полноприводная модификация с двумя двигателями суммарной мощностью 408 л.с. (крутящий момент — 640 Нм). Полного заряда батареи емкостью 90 кВт·ч у базовой версии VF32 хватит примерно на 500 км, пробег топовой версии не сообщается.

Фото: VinFast

Наконец, анонсирован и флагманский кроссовер VF33 длиной 5,12 м и с колесной базой 3,15 м. Он будет доступен с той же 408-сильной установкой, которую предложат и для VF32, но с увеличенной до 106 кВт·ч емкостью аккумулятора, который обещает до 550 км дальности хода без подзарядки. Из особенностей оснащения VF33 — матричные фары, панорамная крыша и автопилот с третьим уровнем автономности, который в качестве опции предложат и для двух других вышеупомянутых «паркетников».

Фото: VinFast

Во Вьетнаме первым в продажу в ноябре этого года поступит VF31, а VF32 и VF33 подоспеют позже — их рыночный дебют у себя на родине запланирован на февраль следующего года. В середине 2022 года VinFast намерена начать экспорт своих электромобилей, в том числе в Америку и страны ЕС.

-15%
-20%
-40%
-10%
-20%
-5%
-25%
-20%