Концерн PSA (к слову, недавно объединившийся с Fiat Chrysler в альянс Stellantis), в состав которого входит Opel, продолжает перевод на электротягу младших коммерческих моделей на основе платформы EMP2. Вслед за Citroen e-Berlingo Van подтянулся аналог под немецкой маркой — Opel Combo-e Cargo.

Он также получил электромотор, развивающий 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Combo-e Cargo разгоняется за паспортные 11,2 секунды, а максимальная скорость «каблучка» ограничена на отметке 130 км/ч. Заряда батареи емкостью 50 кВт⋅ч должно хватить на пробег 275 км (по циклу WLTP). От терминала постоянного тока мощностью до 100 кВт подзарядить батарею до 80% можно за полчаса.

Как и e-Berlingo Van, электрический фургон Opel будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы (2,79 м и 2,98 м) и длины кузова (4,4 м и 4,75 м). Объем грузового отсека варьируется от 3,3 до 4,4 кубометра, грузоподъемность — до 800 кг. Оба варианта Combo-e могут буксировать прицеп массой 750 кг.

В «базе» у Combo-e Cargo имеется мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а список электронных помощников включает, помимо всего прочего, контроль тяги IntelliGrip, а также системы удержания в полосе движения и стабилизации прицепа.

Старт продаж Combo-e Cargo в Европе запланирован на осень этого года, стоимость грузовой «электрички» в Opel пока не озвучили. Также к концу года ожидается дебют большого электрического фургона Movano-e.