106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  2. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  3. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  4. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  5. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  6. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  7. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  8. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  9. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  10. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  15. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  18. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  19. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  22. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  25. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  29. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  30. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro


Ровно год назад была зарегистрирована Ассоциация грузоперевозчиков «Регион 8». По случаю годовщины предлагаем вашему вниманию интервью с одним из учредителей и председателем Ассоциации Штода Сергеем Викторовичем.

Он рассказал историю создания, чего удалось добиться за этот год ему и его соратникам.

Сергей, кому принадлежит идея создания Ассоциации?

Ассоциация была создана по инициативе группы предпринимателей-грузоперевозчиков, которые хотели представлять и отстаивать свои интересы и интересы коллег. В 2019 году мы провели две встречи-конференции, на которых было решено создать Ассоциацию грузоперевозчиков. 22 января 2020 г. нам выдали свидетельство о госрегистрации, и в Беларуси официально начала свою деятельность независимая, неправительственная, неполитическая, некоммерческая Ассоциация, представляющая интересы малого бизнеса в сфере грузоперевозок, с названием «Регион 8» (в Беларуси 7, мы 8-е, также восьмерка символизирует успех и бесконечность). Стоит отдать должное и отметить, что при «создании-строительстве» Ассоциации свой вклад внес МИТСО. Учредитель которого, Федерация профсоюзов Беларуси (у нас многие Члены Ассоциации и экспедиторы выпускники МИТСО, а кафедры экономики и логистики дают правильную путевку в жизнь) и В. Н. Карягин вместе с Республиканской Конфедерацией предпринимательства очень много сделали для создания нашей Ассоциации.

Какие были первые шаги? Ключевые задачи?

После регистрации мы начали работу и определили основные направления деятельности на ближайшие годы, где в общем плане цели и задачи ведут к содействию в развитии предпринимательства в сфере грузоперевозок, развитию системы социального партнерства и диалога между Бизнесом, Властью и Обществом, развитию Ассоциации как деловой организации, независимого объединения, содействию в представлении и комплексной защите интересов членов Ассоциации перед национальными и иностранными компетентными органами в рамках возложенных задач, поддержке коллег и многое другое.

Глобальная цель ясна, а в чем заключается практическая помощь членам Ассоциации?

Ассоциация «Регион 8» — платформа, где можно заявить о себе, своих возможностях, где можно заниматься саморазвитием, развитием своего бизнеса, принимать участие в различных бизнес-проектах, в разработке законодательных инициатив, благотворительности и др. мероприятиях. Мы предоставляем различные услуги: информационные, юридические, представительские, даем консультации по правильному ведению бизнеса. Мы оказываем реальную помощь, финансовую (срочно нужны деньги на запчасти, для оплаты топлива), физическую (сломался, застрял, замерз, и др.), юридическую (помощь при взыскания задолженностей и т.д.): у нас, к примеру, девушка юрист, у которой нет проигранных судебных дел, или Адвокатское бюро «Лев и партнеры», известные своей результативностью во многих европейских странах. Выстраиваем работу над партнерскими соглашениями с ведущими поставщиками запчастей, это «ВИТ М», «Армтек», «Моторленд» и др,. где для членов Ассоциации предусмотрены системы скидок, рассрочек. Сейчас занимаемся подготовкой к госрегистрации учебного центра с возможностью прохождения водителями курсов «международников» «пассажирских перевозок», «организации перевозок» и др.

Кто входит в состав Ассоциации?

Важным этапом деятельности любого объединения всегда является развитие членской базы, у нас выглядело все предсказуемо, на момент регистрации было 30 человек, в течение года численный состав увеличился до 70 предпринимателей, что говорит о проявленном интересе среди коллег и правильно поставленных целях и задачах в развитии Ассоциации.

Члены нашей Ассоциации — успешные, умные, инициативные, опытные и думающие предприниматели, случайных людей — нытиков, лодырей, «однодневок» среди нас нет. У нас представители во всех областных городах и из разных уголков страны, наши перевозчики занимаются доставкой грузов по странам СНГ, Азии, Турции, Европе, двое занимаются пассажирскими перевозками на регулярной основе Пинск — Москва, Брест — Варшава, есть СТО, выполняющие сложные работы, в том числе ремонт рулевых механизмов, шиномонтаж грузовых, поставки и продажа грузовых шин. В Ассоциации есть любая необходимая техника и спецтехника для перевозки любых грузов, в том числе опасных, негабаритных в любую точку земли, любой груз наши перевозчики могут доставить куда угодно.

Поддерживаете ли Вы какую-то политическую силу?

У Ассоциации нет политических предпочтений, мы не навязываем мнение среди своих членов, политические взгляды и позиция нейтральная, основана на принципе равноприближенности. Мы не претендуем на власть, но нам важно признание того, что среди представителей даже малого и среднего бизнеса всегда есть люди, способные выполнять любые функции, и как люди с активной гражданской позицией мы готовы продемонстрировать на всех этапах предвыборных кампаний представителей Ассоциации как успешных управленцев, экономистов, способных взять на себя определенную нагрузку, в том числе и политическую.

Знаю, что у перевозчиков часто возникают проблемы с экспедиторами — те не соблюдают условия договора. Получается ли у Вас решить эту проблему?

Для перевозчика крайне важна правильная и своевременная система расчетов, в этом случае многие экспедиторы по нашим просьбам и рекомендациям идут навстречу и закрывают оплату как правило досрочно, за что и благодарны им. За год мы вышли на тот уровень, что среди наших перевозчиков минимальный процент тех, кому должны экспедиторы или заказчики. Ассоциация предоставляет необходимые гарантии и поручительства по своим членам, поэтому с нами с удовольствием работают надежные логистические центры, экспедиционные компании, также у нас есть свои экспедиторы. Всех недобросовестных экспедиторов и заказчиков мы фиксируем в список, сами не работаем с ними и другим не рекомендуем.

Как вам работается с чиновниками и министерствами?

В 2020 году мы вели плодотворную работу с Министерством транспорта (отмечу, что сегодня в Министерстве транспорта сформирована отличная команда во главе Авраменко А.Н. и Ляхновичем А.А. Раньше это было закрытое непонятное ведомство, а сегодня современное, «живое» министерство с «открытой дверью», обратной связью, показывающее достойный результат), многократно обращались с инициативой в Министерства экономики, финансов, МНС, МВД, держим связь со всеми облисполкомами с представлением своей оценки дальнейшего развития предпринимательства в сфере грузоперевозок.


Уважаемые члены Ассоциации «Регион 8»!

Поздравляю всех учредителей, предпринимателей и партнеров нашей команды с первой годовщиной. Желаю всем успехов в развитии собственного бизнеса, активного противодействия кризисным проявлениям деформированного рынка грузоперевозок, развития солидарности нашего делового сообщества, нашей общей Ассоциации, свободного развития предпринимательства в сфере грузоперевозок Беларуси! Призываю коллег присоединяться к нашей или другим Ассоциациям, Союзам, Объединениям, клубам, объединяйтесь в сообщества делитесь необходимым опытом, возможностями и хорошим настроением!

Успехов и всего наилучшего!


Ассоциация грузоперевозчиков «Регион 8»
УНП 193371865

-50%
-50%
-50%
-10%
-12%
-40%
-30%
-30%
-17%