106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  5. Акции солидарности и не только. Что происходит в стране 6 марта
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  10. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  11. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  12. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  13. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  21. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  25. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


/ Фото: Mercedes

Mercedes расширяет гамму электромобилей, которая пока включает только две модели — кроссовер EQC и минивэн EQV. А теперь подоспела и третья — это кроссовер EQA, который, по сути, представляет собой электрическую версию «паркетника» GLA второго поколения.

Фото: Mercedes

Обе машины созданы на модульной платформе MFA2, но в случае с EQA она адаптирована под использование электропривода. А внешние отличия от версии с ДВС у EQA сводятся в первую очередь к измененной светодиодной оптике и заглушке вместо привычной радиаторной решетки. С кормы родственные кроссоверы также не перепутать: EQA щеголяет единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и площадкой для крепления номерного знака, переместившейся с пятой двери на бампер.

Фото: Mercedes
Фото: Mercedes

Колесная база (2,73 м) и ширина (1,83 м) у EQA идентичны таковым у GLA, но электрическая версия немного длиннее (4,46 м) «углеводородного» варианта. Интерьер EQA практически ничем не отличается от исходного GLA, но объем багажника у электромобиля без малого на 100 л меньше — от 340 л до 1320 л со сложенными задними сиденьями. Дисплеи виртуальных приборов и мультимедиасистемы MBUX — на 7 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации.

Фото: Mercedes

Пока представлена базовая переднеприводная версия EQA 250 с электромотором, который развивает 190 л. с. и 375 Нм крутящего момента. Электрический кроссовер без малого на 4 центнера тяжелее GLA — снаряженная масса немного превышает 2 тонны, а разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Заявленная максимальная скорость — 160 км/ч. Заряда батареи емкостью 66,5 кВтч хватит на 426 км пробега по циклу WLTP.

Фото: Mercedes

Подробностей об остальных вариантах EQA компания пока не обнародовала, обмолвившись, что в гамме будут более мощные полноприводные модификации, а также версии с пробегом более 500 км на одной зарядке.

Фото: Mercedes

Выпуск электрического «паркетника» налажен на заводе в Раштатте, с конвейера которого также сходят A-класс и GLA. В Германии продажи EQA 250 начнутся этой весной, уже объявлена и стоимость — от 47 540 евро.

-15%
-10%
-70%
-10%
-10%
-25%
-20%