149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  2. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  3. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  4. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  5. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  6. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  7. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  8. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  9. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  10. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  11. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  12. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  13. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  14. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  15. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  16. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  17. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  18. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  19. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  20. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  21. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  22. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  23. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  24. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  25. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  26. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  27. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  28. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  29. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  30. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?


/ Фото: Nio

Китайский стартап Nio, которому у себя на родине все же удалось запустить массовое производство электромобилей, представил уже четвертую по счету модель — это седан ET7, который составит компанию уже продающимся кроссоверам ES8, ES6 и EC6.

Фото: Nio

По габаритам китайская новинка оказывается крупнее Tesla Model S и сопоставима с BMW седьмой серии — в длину ET7 насчитывает около 5,1 м, а колесная база достигает 3,06 м. Заявлено и богатое стандартное оснащение, которое включает пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами, сиденья с подогревом, функцией массажа и вентиляции спереди и сзади, аудиосистему с 23 динамиками, 10,2-дюймовый дисплей для приборов, мультимедийный комплекс с «планшетом» на 12,8 дюйма, панорамную крышу и систему автопилота, использующую для ориентации лидар, радары, камеры, GPS-модули и ультразвуковые сенсоры (в общей сложности используется 33 различных датчика).

Фото: Nio
Фото: Nio

Автопилот, к слову, будет активироваться по подписке примерно за 105 долларов в месяц. Кроме того, владельцы ET7 смогут взять в аренду и батарею — аккумулятор на 70 кВт·ч и с запасом хода до 500 км (по устаревшей методике NEDC) обойдется в 150 долларов, а вариант на 100 кВт·ч (около 700 км) — в 228 долларов в пересчете. Сам седан в таком случае обойдется минимум в 58 380 долларов, а если покупать его с батареей (то есть без предоставления ежемесячной подписки) — то в 69 200 долларов.

Фото: Nio

В конце 2022 года ожидается появление ET7 с твердотельной батареей емкостью 150 кВт·ч, которая должна обеспечить «дальнобойность» в 1000 км, но стоимость такой модификации в Nio пока не озвучили. В любом случае силовая установка ET7 будет включать два электромотора (по одному на каждой оси), развивающих в сумме 653 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 3,9 секунды.

Фото: Nio

Прием заказов на ET7 уже начался с предоплатой в 772 доллара. Первые покупатели получат новые электромобили в первом квартале 2022 года.

-20%
-15%
-30%
-20%
-50%
-10%
-30%
-40%
-10%