102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  2. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  3. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  7. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  8. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  9. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  10. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  13. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  14. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  17. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  18. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  19. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  20. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  21. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  22. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  23. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  24. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  25. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  26. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  27. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  28. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  29. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  30. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино


Начинался «как обычно», а потом все пошло не по плану — это про 2020-й. Можно ли считать хорошим год, когда бизнес, которому было отдано без малого 20 лет жизни, внезапно потерял почти половину спроса? Михаил Арефьев, директор автосервиса «Титан Моторс», считает, что да — и делится своим опытом в видеоинтервью.

Начиналось все с детской любви к «железякам» и механизмам и пяти лет на автотракторном факультете БГПА (нынешнего БНТУ). Потом был поиск распределения и три года работы слесарем по ремонту автомобилей в одном из дилерских центров, первые шаги вверх по карьерной лестнице и предложение возглавить новый автосервис. Случилось это 17 лет назад, а в 2014 году был открыт автосервис «Титан Моторс», которым Михаил Арефьев с тех пор и руководит:

— Автомобили в моей жизни — это намного больше, чем работа или увлечение: я отдал им практически половину своей жизни и уже даже не представляю, что мог бы заниматься чем-то другим.

За это время бизнес переживал разные периоды: от бурного роста 2000-х с бешеным спросом на услуги автосервисов до спада 2010-х, когда их стало слишком много для просевшего рынка. Для успешной конкуренции необходимо было искать новые пути — в первую очередь привлекать клиентов качеством обслуживания. Итогом этого поиска стала концепция «Бош Авто Сервис», к которой «Титан Моторс» присоединился в 2015 году.

В том, что это решение оказалось верным, удалось лишний раз убедиться в уходящем году:

— Этот год, особенно его вторая половина, был непростым: спрос на услуги автосервисов значительно снизился, и мы не стали исключением. Но со многими негативными последствиями удалось справиться именно благодаря участию в программе — в то время как многим мастерским-«одиночкам» с трудом удалось выжить в этот период.

Главным, что удалось изменить на белорусском рынке обслуживания автомобилей за последние два десятка лет, Михаил Арефьев считает появление высококвалифицированных специалистов и условий для их подготовки.

— Самое простое в автобизнесе — это купить оборудование. Но ремонтируют автомобили люди, и даже самый дорогой компьютер ничего не сможет без специалиста, — признается Михаил.

Подробности смотрите в видеоинтервью, а узнать больше о концепции «Бош Авто Сервис» можно здесь.

ИП "РОБЕРТ БОШ" ООО
УНП 100364515

-5%
-23%
-20%
-40%
-17%
-20%
-40%
-25%