Владельцам кроссоверов Mercedes-AMG GLS 63, которым вдруг не хватает мощности штатного двигателя, всегда на выручку придут тюнинг-ателье, и немецкая Wheelsandmore как раз из их числа.

Причем в компании подготовили сразу четыре программы доработки четырехлитрового битурбо-V8, который изначально развивает немалые 612 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Начальный пакет Stage 1 подразумевает оптимизацию электронной программы и замену блока управления — после установки фирменного модуля отдача вырастает до 710 л. с. и 1000 Нм. Далее — Stage 2: это улучшенные заводские турбокомпрессоры и спортивные катализаторы, которые сулят прирост до 800 л. с. и 1040 Нм. В таком случае кроссовер сможет разгоняться до максимальных 320 км/ч.

Следующая ступень форсировки — Stage 3 с новыми нагнетателями, с которыми мощность поднимается до 860 л. с., а крутящий момент до 1150 Нм. И, наконец, Stage 4 — это модифицированные турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува и более производительные топливные насосы, поднимающие мощность до 920 л. с. (крутящий момент остается при 1150 Нм). Стоимость такого пакета доработок немалая — 43 100 евро, в то время как самый доступный Stage 1 обойдется в 2577 евро.

Также на кроссовер можно заказать оригинальные 24-дюймовые колеса с центральной гайкой крепления и шинами размерности 295/30 и 335/30 сзади.