• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как посмотреть «Евровидение» и кто фаворит. Вопросы и ответы о главном музыкальном конкурсе Европы
  2. «Выгоднее продать в Россию». Свинина дорожает. Что говорят торговля, производители и чиновники
  3. Федута из СИЗО КГБ: Я действительно даю показания, меня не пытают
  4. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  5. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  6. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  7. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  8. «Соседи даже перестали бросать окурки за окно». Посмотрите, в одном из гомельских дворов сделали «плюшевый зоопарк»
  9. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  10. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  11. Где сейчас фигуристка Загитова, которая в 15 лет стала олимпийской чемпионкой
  12. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  13. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  14. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  15. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  16. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  17. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  18. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  19. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  20. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  21. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  22. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  23. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  24. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  25. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  26. В TUT.BY пришли сотрудники ДФР
  27. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  28. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  29. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  30. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу


/ Фото: Hennessey

Американская компания Hennessey уже не первый год вынашивает планы по созданию самого быстрого дорожного автомобиля, который должен превзойти по «максималке» Bugatti Chiron и прочие проекты, подчиненные лишь одной идее — скорости. Осенью 2017 года прошел показ предсерийного образца Venom F5, но только сейчас Hennessey смогла подготовить первый полностью готовый экземпляр своего гиперкара.

Фото: Hennessey

От прототипа трехлетней давности товарный Venom F5 имеет ряд отличий. Во-первых, это новый и более мощный двигатель V8, который, если верить фирме, почти целиком состоит из оригинальных комплектующих. У нижневальной «восьмерки» чугунный блок, кованые алюминиевые поршни, система смазки с «сухим» картером и пара турбокомпрессоров (их корпуса изготавливаются на 3D-принтере), с помощью которых отдача доведена до 1842 л. с. и 1617 Нм крутящего момента. В общем, неспроста агрегату объемом 6,6 л в Hennessey дали имя Fury (то есть «ярость»).

Фото: Hennessey
Фото: Hennessey

В трансмиссии — 7-ступенчатый «робот» с одним сцеплением и задний привод. В основе купе лежит изготовленный из углепластика монокок массой 86 кг, из этого же материала сделаны и внешние панели кузова. В снаряженном состоянии Venom F5 весит 1360 кг, а на разгон до первой «сотни» будет тратить около 2,6 секунды. Для достижения 400 км/ч купе понадобится 15,5 секунды, а заявленная максимальная скорость — «более 500 км/ч»!

Фото: Hennessey

Впрочем, все эти данные — расчетные: реальные заезды Venom F5 состоятся уже в следующем году. Интерьер купе отделан кожей и углепластиком, а вместо привычных руля и аналоговых приборов — специальный штурвал и 7-дюймовый экран. Также есть мультимедиасистема с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Hennessey

Всего Hennessey собирается изготовить 24 экземпляра Venom F5, а первые заказчики должны получить машины в следующем году. Стоимость — от 2,1 миллиона долларов, хотя три года назад компания озвучила базовый ценник в 1,6 миллиона.

-30%
-15%
-10%
-50%
-25%
-5%
-10%
-50%
-10%
-30%
-10%
0073205