103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  4. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  5. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  6. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  7. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  10. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  11. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  12. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  17. «Не могу понять, почему чиновникам настолько все равно». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  18. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  21. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  22. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  23. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  24. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  25. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  26. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  27. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  28. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  29. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  30. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного


/ Фото: Lynk & Co

Хетчбэк Zero Concept, представленный минувшей осенью под созданным Geely и Volvo брендом Lynk & Co (ему недавно исполнилось четыре года), скоро превратится в серийный электромобиль. Разработчики уже приступили к обкатке машины, попутно засветив прототип с маскировочной пленкой на кузове на первых снимках с испытаний.

Фото: Lynk & Co

Камуфляж, к слову, довольно условный и не мешает разглядеть пропорции и детали Zero EV — судя по всему, они перейдут с концепта на серийную модель с минимальными, так сказать, искажениями. Lynk & Co Zero EV станет первым электрокаром на архитектуре SAE (Sustainable Experience Architecture), разработка которой у Geely заняла четыре года и обошлась примерно в 2,6 миллиарда долларов. Создана платформа специально для массовых электромобилей и кроме Lynk & Co она также ляжет в основу будущих моделей под марками Geely, Volvo и Smart. Предусмотрена возможность гибко изменять колесную базу и другие параметры, а посему позволит создавать машины разных сегментов.

Фото: Lynk & Co

О технических аспектах Zero EV китайцы пока не обмолвились. Но можно ориентироваться на концепт — от носа до хвоста у него 4,85 м, силовая установка мощностью 544 л. с., также имеются полный привод и пневмоподвеска. Расчетный запас хода — 700 км, но это по циклу NEDC, который уже давно не репрезентативен: режимы движения в нем далеки от реальности, однако многие китайские производители почему-то все еще приводят паспортные значения, рассчитанные на основе именно этой методики.

Фото: Lynk & Co

В Lynk & Co сообщили, что Zero EV во время испытаний смог показать разгон до «сотни» менее чем за 4 секунды. Кроме того, компания провела так называемый лосиный тест, то есть экстренный объезд внезапно возникшего препятствия на определенной скорости без торможения.

Фото: Lynk & Co

Дальнейшая программа испытаний электрической «пятидверки» включает, в частности, тестирование компонентов электропривода и прочих систем в условиях морозов и жары, а также «продувку» в аэродинамической трубе. После этого компания намерена приступить к серийному производству Zero EV — на конвейер электрокар должен встать во второй половине 2021 года, а отправку машин первым покупателям (в том числе и в Европе) планируется начать в четвертом квартале того же года.

-10%
-28%
-30%
-15%
-20%
-10%
-15%