• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  2. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  3. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  4. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  5. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 9 мая
  6. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  7. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  8. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  9. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  10. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  11. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  12. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  13. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  14. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  15. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  16. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  17. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  18. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  19. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  20. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  21. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  22. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  23. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  24. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  25. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  26. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  27. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  28. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  29. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  30. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы


/ Фото: Lynk & Co

Хетчбэк Zero Concept, представленный минувшей осенью под созданным Geely и Volvo брендом Lynk & Co (ему недавно исполнилось четыре года), скоро превратится в серийный электромобиль. Разработчики уже приступили к обкатке машины, попутно засветив прототип с маскировочной пленкой на кузове на первых снимках с испытаний.

Фото: Lynk & Co

Камуфляж, к слову, довольно условный и не мешает разглядеть пропорции и детали Zero EV — судя по всему, они перейдут с концепта на серийную модель с минимальными, так сказать, искажениями. Lynk & Co Zero EV станет первым электрокаром на архитектуре SAE (Sustainable Experience Architecture), разработка которой у Geely заняла четыре года и обошлась примерно в 2,6 миллиарда долларов. Создана платформа специально для массовых электромобилей и кроме Lynk & Co она также ляжет в основу будущих моделей под марками Geely, Volvo и Smart. Предусмотрена возможность гибко изменять колесную базу и другие параметры, а посему позволит создавать машины разных сегментов.

Фото: Lynk & Co

О технических аспектах Zero EV китайцы пока не обмолвились. Но можно ориентироваться на концепт — от носа до хвоста у него 4,85 м, силовая установка мощностью 544 л. с., также имеются полный привод и пневмоподвеска. Расчетный запас хода — 700 км, но это по циклу NEDC, который уже давно не репрезентативен: режимы движения в нем далеки от реальности, однако многие китайские производители почему-то все еще приводят паспортные значения, рассчитанные на основе именно этой методики.

Фото: Lynk & Co

В Lynk & Co сообщили, что Zero EV во время испытаний смог показать разгон до «сотни» менее чем за 4 секунды. Кроме того, компания провела так называемый лосиный тест, то есть экстренный объезд внезапно возникшего препятствия на определенной скорости без торможения.

Фото: Lynk & Co

Дальнейшая программа испытаний электрической «пятидверки» включает, в частности, тестирование компонентов электропривода и прочих систем в условиях морозов и жары, а также «продувку» в аэродинамической трубе. После этого компания намерена приступить к серийному производству Zero EV — на конвейер электрокар должен встать во второй половине 2021 года, а отправку машин первым покупателям (в том числе и в Европе) планируется начать в четвертом квартале того же года.

-10%
-5%
-58%
-30%
-10%
-10%
-30%
-10%
-50%
-20%
-20%
0073029