171 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  2. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  3. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  4. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  5. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  6. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  7. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  8. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  9. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  10. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  11. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  12. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  13. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  14. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  15. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  16. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  17. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  18. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  19. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  20. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  21. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  22. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  23. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  24. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  25. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  26. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  27. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  28. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  29. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  30. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было


«Эх, вот это последняя настоящая машина», «Раньше авто делали инженеры, а теперь — маркетологи». Слыхали когда-нибудь такие выражения про новые автомобили? А ведь они родились не просто так. Давайте рассмотрим, есть ли различия между выпускающимися новыми автомобилями и теми, что делались лет 20 назад, и если есть, то какие.

«Из фольги»?

В интернете немало роликов, где автомобилисты возмущаются кузовами новинок: то у Весты металл прогибается от несильного нажатия, то у Камри пороги гнутся при воздействии пальцами (конечно же, возвращаясь в первоначальное положение). И что это значит, их стали делать хуже?

И да, и нет. В том, что металл можно прогнуть пальцами, нет ничего плохого. Дело в том, что кузова ТС, выпускаемых сегодня, имеют зоны программируемой деформации. Это сделано в угоду безопасности. К слову, проведенные Национальной администрации безопасности дорожного движения США исследования показали, что в авто 1984 года риск смертельного исхода в ДТП — около 55%. А в новом той же модели (генерация 2014 года) — на уровне 26%.

Конечно, место экономии есть. И производители стараются использовать более тонкий металл. Но как иначе. Мы же хотим покупать бюджетные автомобили?

Надежность двигателей, коробок и не только

У многих есть мнение, что старые ТС надежнее нынешних в техническом плане. Отчасти с этим можно согласиться. И вот почему:

  • Чугунная ГБЦ, как ни крути, надежнее алюминиевой. Последние все чаще используются сегодня (более дешевое производство, меньший вес для лучшей динамики). И далеко не каждый современный мотор можно восстановить в ремонтный размер.

  • Коробки передач. К механике вопросов нет. А вот сегмент автоматических трансмиссий активно захватывают вариаторы. Они дешевле в производстве, чем «традиционные» гидротрансформаторные АКПП. Но к ресурсу некоторых CVT пока есть вопросы. Некоторые вариаторы с трудом выхаживают 100 000 км.

  • Электрика. Тут нельзя не вспомнить правило «чем проще, тем надежнее». Действительно, современные ТС, напичканные электронными компонентами, часто подкидывают владельцам проблем. Со старыми их было меньше.

ремонт

В общем, однозначно сказать, что нынешняя автотехника лучше/хуже тех, что выпускались ранее, нельзя. В плане комфорта и цены они лучше. Да, есть некоторые вопросы к надежности. Но опять же, виной всему — стремление сделать машину доступнее для покупателя. Да и совсем уж критичными эти проблемы не назовешь. Просто нужно признать, что нынешние модели — это не на всю жизнь и ждать от них какой-то запредельных сроков службы не стоит. Все-таки маркетологи к этому руку приложили немного. Ведь производителям выгоднее, когда автовладельцы меняют технику чаще.

ТОО «Колёса»
Свидетельство о гос. Регистрации №10638-1910-ТОО от 15.04.1997г.

-10%
-20%
-10%
-21%
-20%
-15%
-10%
-99%
-21%
-10%