98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  2. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  3. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  4. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  5. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  6. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  7. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  8. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  9. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  10. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  11. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  12. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  13. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  14. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  15. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  16. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  17. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  18. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  19. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  20. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  21. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  22. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  23. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  24. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  25. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  26. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  27. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  28. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  29. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  30. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось


«Эх, вот это последняя настоящая машина», «Раньше авто делали инженеры, а теперь — маркетологи». Слыхали когда-нибудь такие выражения про новые автомобили? А ведь они родились не просто так. Давайте рассмотрим, есть ли различия между выпускающимися новыми автомобилями и теми, что делались лет 20 назад, и если есть, то какие.

«Из фольги»?

В интернете немало роликов, где автомобилисты возмущаются кузовами новинок: то у Весты металл прогибается от несильного нажатия, то у Камри пороги гнутся при воздействии пальцами (конечно же, возвращаясь в первоначальное положение). И что это значит, их стали делать хуже?

И да, и нет. В том, что металл можно прогнуть пальцами, нет ничего плохого. Дело в том, что кузова ТС, выпускаемых сегодня, имеют зоны программируемой деформации. Это сделано в угоду безопасности. К слову, проведенные Национальной администрации безопасности дорожного движения США исследования показали, что в авто 1984 года риск смертельного исхода в ДТП — около 55%. А в новом той же модели (генерация 2014 года) — на уровне 26%.

Конечно, место экономии есть. И производители стараются использовать более тонкий металл. Но как иначе. Мы же хотим покупать бюджетные автомобили?

Надежность двигателей, коробок и не только

У многих есть мнение, что старые ТС надежнее нынешних в техническом плане. Отчасти с этим можно согласиться. И вот почему:

  • Чугунная ГБЦ, как ни крути, надежнее алюминиевой. Последние все чаще используются сегодня (более дешевое производство, меньший вес для лучшей динамики). И далеко не каждый современный мотор можно восстановить в ремонтный размер.

  • Коробки передач. К механике вопросов нет. А вот сегмент автоматических трансмиссий активно захватывают вариаторы. Они дешевле в производстве, чем «традиционные» гидротрансформаторные АКПП. Но к ресурсу некоторых CVT пока есть вопросы. Некоторые вариаторы с трудом выхаживают 100 000 км.

  • Электрика. Тут нельзя не вспомнить правило «чем проще, тем надежнее». Действительно, современные ТС, напичканные электронными компонентами, часто подкидывают владельцам проблем. Со старыми их было меньше.

ремонт

В общем, однозначно сказать, что нынешняя автотехника лучше/хуже тех, что выпускались ранее, нельзя. В плане комфорта и цены они лучше. Да, есть некоторые вопросы к надежности. Но опять же, виной всему — стремление сделать машину доступнее для покупателя. Да и совсем уж критичными эти проблемы не назовешь. Просто нужно признать, что нынешние модели — это не на всю жизнь и ждать от них какой-то запредельных сроков службы не стоит. Все-таки маркетологи к этому руку приложили немного. Ведь производителям выгоднее, когда автовладельцы меняют технику чаще.

ТОО «Колёса»
Свидетельство о гос. Регистрации №10638-1910-ТОО от 15.04.1997г.

-50%
-20%
-10%
-10%
-50%
-20%
-10%
-10%
-10%
-50%