• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  2. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  3. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  4. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  5. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  6. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  13. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  14. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  15. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  16. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  17. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  18. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  19. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  20. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  21. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  22. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  23. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  26. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  27. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  28. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  29. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  30. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным


/ Фото: Ducati

В заключительной, пятой по счету, серии онлайн-презентации своих новинок Ducati рассекретила новое поколение своего бестселлера — Monster 937. В линейке мотоциклов компании из Болоньи Monster является самой популярной моделью — с момента начала производства в 1993 году было выпущено более 350 тысяч единиц.

Фото: Ducati

Мотоцикл преобразился. Разработчики использовали алюминиевую раму, схожую по конструкции с Panigale V4, в которой мотор является несущим элементом, а сама рама, по сути, состоит из двух небольших подрамников. Такая конструкция гораздо компактнее и легче, что в свою очередь позволило сэкономить только на этом элементе 4,5 кг.

Фото: Ducati

Всего же новый нейкед «похудел» на 18 кг по сравнению с предшественником Monster 821: минус 1,7 кг дали диски, еще 1,6 кг — маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика (еще минус 1,9 кг). Итого — 166 кг сухого веса.

Фото: Ducati

Двухцилиндровый двигатель у нового Monster — объемом 937 «кубиков», развивает 111 л. с. и 93 Нм крутящего момента (при 6500 об/мин) при соответствии нормам Евро 5. Вес двигателя при этом уменьшился на 2,5 кг, а межсервисный интервал проверки зазоров клапанов увеличился до 30 тысяч км.

Фото: Ducati

Также разработчики пересмотрели и геометрию посадки: высота по седлу составляет 820 мм, а за счет более узких боковин байка поставить полностью ногу на асфальт стало проще. Для водителей невысокого роста предусмотрено заниженное седло (высота станет равна 800 мм). Кроме того, инженеры увеличили радиус поворота руля, а сам руль придвинули к торсу водителя примерно на 7 см, сделав посадку более комфортной.

Фото: Ducati

При помощи трех режимов работы двигателя (Sport, Urban и Touring) можно настроить байк под текущие дорожные условия, а все нужные данные выводятся на 4,3-дюймовый TFT-экран на приборной панели.

Фото: Ducati

Новый Monster будет доступен к заказу у дилеров с апреля будущего года. Цены пока известны для американского рынка — от 11 895 долларов.

-40%
-50%
-40%
-10%
-70%
-25%
-30%
-20%
-20%
-20%
-50%
0072144