103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


Без кредита или лизинга новые автомобили сегодня приобретают считаные покупатели. Основную же аудиторию интересуют не только гуманные цены, а и величина дохода, позволяющая воспользоваться внешним финансированием на приемлемых условиях.

К числу таковых в первую очередь стоит отнести абсолютную величину авансового платежа и размер ежемесячных выплат банку или лизинговой компании.

Мелочей в данном вопросе нет. Важно и то, сколько лет придется рассчитываться за машину, и процентная ставка, и наличие возможности досрочного погашения финансовой задолженности. Именно поэтому, отправляясь за новым автомобилем к дилеру, не стоит концентрировать свое внимание только на «сладких» цифрах из рекламных сообщений. Ведь малый или вовсе нулевой аванс неминуемо влечет за собой внушительные ежемесячные выплаты, а льготы в первые годы погашения кредита автоматом сказываются на величине более поздних платежей, т. к. величину задолженности банку они сокращают незначительно.

Ну а для начала нужно, чтобы кредит был одобрен банком, а лизинг, соответственно, лизинговой компанией. И основанием для этого служат доходы потенциального кредито- или лизингополучателя.

По понятным причинам самый популярный сегмент новых авто у белорусских покупателей — машины со стоимостью, близкой к 10 000 у. е. в эквиваленте. Предложений в нем немало, но в большинстве своем это классические легковые авто со скромным клиренсом. Если же хочется что-то повыше, так чтобы было комфортно на любой дороге, а в зимний период не было опасений повредить бампер или, не дай Бог, поддон двигателя о ледяной сугроб, вектор интереса покупателей смещается на куда более практичные кроссоверы. Но вот беда: цены на них, как правило, выше. Впрочем, у каждого правила есть исключения.

К примеру, у дилеров Renault есть в наличии кросс-седаны Logan Stepway с ценой в 25 400 рублей. Стоит отметить, что эта стоимость акционная и столь демократичная цифра получена благодаря дополнительной выгоде в 2500 рублей, которую белорусские дилеры предложили на данную модель в ноябре 2020 года.

За эти деньги покупатель Logan Stepway получает практичный и привлекательный кросс-седан, укомплектованный кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и штатной аудиосистемой с управлением на руле. О состоянии агрегатов и систем машины водителя здесь информирует бортовой компьютер.

Величина дорожного просвета у кросс-седана 20,5 см. Поддон его двигателя уже с завода надежно оберегает металлическая защита. В дополнение к этому по всему периметру кузова автомобиль имеет очень практичный в повседневной эксплуатации пластиковый обвес.

При этом в части интерьера и комфорта в салоне кросс-седан — на 100% легковой автомобиль. Благодаря грамотной компоновке салона в нем одинаково удобно и водителю, и пассажирам, а внушительный багажник предлагает 510 л для груза.

Внешние электрозеркала с подогревом и центральный замок с ДУ во всех Logan Stepway — опции само собой разумеющиеся. Равно как и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и система ISOFIX для надежного и безопасного крепления детских сидений сзади.

Возвращаясь к рачительной покупке подобной машины в кредит или лизинг, становится понятно, что тут явно понадобится калькулятор.

Нижняя отметка аванса автокредитов, предлагаемых в дилерских центрах Renault, — 0%. При этом срок кредитования на подобных условиях — 5 лет. Как следствие, чтобы получить такой кредит, покупателю потребуется иметь существенный уровень дохода (~2050 рублей).

Снизить эти требования к доходу можно, либо заплатив дилеру аванс, который уменьшит размер занимаемой у банка суммы, либо выбрав вариант автокредитования с более длительными сроками выплат. Для приобретения новых автомобилей Renault такой вариант тоже предусмотрен. Это автокредит на 10 лет с минимальным авансом в размере 10% от стоимости машины. Но и в этом случае, с учетом требований НБ РБ, требуемый для одобрения кредита доход должен будет составлять около 1500−1550 рублей. Путь его уменьшения только один: дальнейшее увеличение аванса, и именно в этот момент на сцену выходит лизинг.

В этом случае требования к доходам лизингополучателя куда лояльнее уже в силу того, что до окончания срока лизинга автомобиль де-юре находится в собственности лизинговой компании. О доходах у покупателя здесь, естественно, поинтересуются, но подход будет куда более гибким.

Если исходить из вполне реального срока лизинга в 5 лет (3 года машина на гарантии, и еще 2−3 года она вряд ли добавит владельцу каких-либо хлопот в плане неисправностей), то получается следующая картина.

Оптимальный для лизинговых компаний размер аванса за новый Logan Stepway Life со стоимостью 25 400 рублей составит 20−30% (5080−7620 рублей), что при нынешних курсах валют не так уж и много (~2000−3000 у. е. в эквиваленте). При этом ежемесячные выплаты в случае аванса 20% в эквиваленте составят 537 белорусских рублей, а при 30% аванса — 470 белорусских рублей.

В эквиваленте, потому что популярный лизинг сегодня осуществляется в российских рублях. Валюта РФ более других коррелирует с белорусским рублем. В 2020 году колебания ее курса к белорусским деньгам были совсем небольшими, достаточно заглянуть в статистику курсов НБ РБ: 15 января 2020 года 100 российских рублей были эквивалентны 3,4528 белорусского рубля, 15 ноября 2020 года аналогичное соотношение составило 3,3215. Для человека, получающего заработную плату в белорусских деньгах, это даже выгодно, т. к. в этой ситуации белорусский рубль, по сути, окреп.

Дальше — больше. При лизинге с авансом в 20% (~5080 белорусских рублей) или 30% (7619 белорусских рублей) поручители не нужны.

Ответ на вопрос, платить по 10-летнему кредиту с 10% аванса 406 рублей в месяц или заплатить 30% аванса и воспользоваться лизингом на 5 лет в российских рублях с ежемесячным платежом в 14 154 российских рубля (~470 белорусских рублей), каждый решит для себя сам. В случае лизинга срок выплат вдвое короче и оценка доходов более гибкая. Ну а основной аргумент за автокредиты — низкий входной порог по авансу либо вовсе отсутствие такового.

Главное, и те, и другие инструменты финансирования покупки доступны сегодня во всех дилерских центрах Renault в РБ. Более подробную информацию об автокредитовании и условиях лизинга можно узнать в ближайшем дилерском центре Renault или по единому телефону Renault в Беларуси 521−11−11 (для всех операторов).

renault.by

Данные носят информационный характер и не являются публичной офертой. Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault.

Хотите первыми узнавать самые свежие новости? Подписывайтесь на наш Instagram