Дебютировавший весной этого года новый туристический мотоцикл BMW R18 получил новое исполнение Classic. По словам создателей, это классический круизер, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века.

В отличие от R18, версия Classic богато оснащена уже в базовой комплектации. У него есть съемные ветровое стекло, пассажирское сиденье и кофры, круиз-контроль, а за доплату предлагаются изготовленные в США аксессуары — сделанные вручную сиденья Mustang разной высоты и формы, а также выхлопная система Vance & Hines.


Как и исходный R18, «классическая» версия оснащается недавно разработанным двухцилиндровым двигателем Big Boxer со штанговым приводом клапанов. Его объем равен 1802 «кубикам», мощность и крутящий момент 91 л. с. и 150 Нм. Окружен мотор стальной замкнутой дуплексной рамой классической треугольной формы.

Как и у модели R5 1936 года, никелированный карданный вал с двумя крестовинами ведет от коробки передач к алюминиевому заднему мосту, прикрученному болтами к маятнику. У R5 была также позаимствована и каплевидная форма бензобака, но его объем увеличился до 16 л. Также R18 Classic получил спицованные колеса диаметром 16 дюймов с резиной размерностью 130/90 спереди и 180/65 сзади.

Продажи R18 Classic начнутся в феврале следующего года. Стоимость в компании озвучат позже.