152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  2. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  3. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  4. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  5. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  6. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  7. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  8. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  9. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  10. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  11. СМИ сообщают о выходе нескольких клубов из Суперлиги
  12. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  13. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  14. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  15. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  16. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  17. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  18. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  19. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  20. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  21. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  22. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  23. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  24. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  25. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  26. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  27. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  28. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  29. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  30. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников


/ Фото: Renault

Этот шоу-кар компания Renault собиралась представить еще в начале октября на автошоу в Париже, который отменили из-за пандемии. В итоге Megane eVision Concept был явлен миру пару недель спустя в рамках корпоративного онлайн-мероприятия Renault eWays, посвященного перспективным разработкам в области электрокаров и гибридов.

Фото: Renault

На внешность концептуального Megane eVision стоит обратить внимание — примерно так будет выглядеть грядущая «пятидверка», которая станет первой моделью Renault на новой модульной электрической платформе CMF-EV с задней многорычажной подвеской. Предназначена она для целой гаммы электромобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с колесной базой до 2,77 м (у концепта Megane eVision между осями 2,7 м). К слову, на этой «тележке» построен уже рассекреченный кроссовер Nissan Ariya.

Фото: Renault

В длину Megane eVision достигает 4,21 м, ширина машины — 1,81 м: по габаритам он оказывается ненамного меньше Volkswagen ID.3 (длина 4,26 м и 2,76 м колесной базы), который станет одним из главных конкурентов будущего хетчбэка Renault.

Фото: Renault

В Renault говорят, что все узлы и компоненты архитектуры CMF-EV оптимизированы и отличаются компактностью, а новая силовая структура дала возможность сделать ровный пол в салоне (его снимки обнародованы не были).

Фото: Renault

Электродвигатель на Megane eVision развивает 218 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Тяговая батарея — емкостью 60 кВтч и возможностью подзарядки от быстрых терминалов мощностью до 130 кВт. На разгон до 100 км/ч хетчбэк тратит менее 8 секунд, о дальности хода на одной зарядке информации нет.

Фото: Renault

Известно, что платформа предусматривает возможность установки еще одного электромотора (на задней оси), так что, как и в случае с вышеупомянутой Nissan Ariya, покупатели смогут выбирать между несколькими модификациями, отличающихся по отдаче и емкости аккумуляторов.

Фото: Renault

Серийная версия Megane eVision дебютирует в 2021 году.

-40%
-10%
-30%
-10%
-40%
-25%
-30%
-15%
-50%
-50%