152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. СМИ сообщают о выходе нескольких клубов из Суперлиги и даже о ее отмене
  2. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  3. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  4. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  5. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  6. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  7. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  8. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  9. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  10. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  11. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  12. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  13. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  14. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  15. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  16. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  17. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  18. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  19. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  20. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  21. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  22. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  23. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  24. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  25. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  26. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  27. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  28. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  29. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  30. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело


/ Фото: Audi

Флагманский «паркетник» Audi Q8 дебютировал в 2018 году, а в начале прошлого года добрался и до белорусского рынка с двумя трехлитровыми V6 на выбор (бензиновым и дизельным). А на европейском рынке тем временем для заказа доступны две новые модификации с гибридными установками.

Фото: Audi

Оба гибридных варианта Q8 оснащены трехлитровым бензиновым мотором TFSI и электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат». На старшей модификации Q8 60 TFSI e Quattro гибридная установка развивает в пике 462 л. с. и 700 Нм крутящего момента, в то время как у версии Q8 55 TFSI e Quattro показатели скромнее — 381 л. с. и 600 Нм. Тяговый аккумулятор в обоих случаях — емкостью 17,8 кВтч и расположен под полом багажника. Из-за этого его объем уменьшился на 100 л (с 605 до 505 л).

Фото: Audi

Первую «сотню» Q8 60 TFSI e Quattro способен разменять за паспортные 5,4 секунды, младшей версии на стандартный спринт требуется 5,8 секунды. Максимальная скорость гибридных Q8 принудительно ограничена на отметке 240 км/ч. На чистом электричестве кроссоверы могут проехать 45−47 км (по циклу WLTP) и разогнаться до 135 км/ч. Расход топлива — 2,6−2,8 л на 100 км в смешанном цикле (WLTP).

Фото: Audi

Силовая установка гибридных Q8 может работать в нескольких режимах, среди которых и Hold для сохранения уровня заряда в батарее — в том случае, когда отрезок пути необходимо проехать на электротяге (перед въездом, например, в парк). Подзарядить батарею можно и во время движения при помощи рекуперации энергии торможения. Полная перезарядка от терминала мощностью 7,6 кВт займет примерно 2,5 часа.

Фото: Audi
Фото: Audi

Европейские продажи гибридного Q8 уже начались, в Германии цены начинаются от 75 351 евро.

-40%
-40%
-20%
-50%
-10%
-10%
-10%