Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  2. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  3. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  4. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  5. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  6. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  7. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  8. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  9. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  10. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  11. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  12. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  13. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  14. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  15. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  16. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  17. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  18. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  19. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  20. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  21. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  22. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  23. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  24. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  25. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  26. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  27. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  28. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  29. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  30. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде


Компания Honda представила новый электрический концепт-кар, который получил название SUV e: concept. Дебют автомобиля состоялся в рамках автосалона в Пекине. В будущем прототип получит серийную версию, которую будут выпускать для китайского рынка. Производство новинки наладят на совместном предприятии GAC-Honda. Одним из конкурентов машины станет Tesla Model Y, пишет Autonews.

Кросс-купе получил безрамочные двери, массивные колесные арки и защитный пластиковый обвес. Кроме этого, машина оснащается трапециевидными головными фарами, объединенными полосой со светодиодными элементами, а также подсвечивающимся фирменным логотипом компании Honda. У машины полностью отсутствуют боковые зеркала и дверные ручки.

Все технические характеристики прототипа японцы пока держат в секрете. На данный момент известно только то, что на машине установлены передовые системы помощи водителю на дороге. Среди них: функция полуавтономного вождения, комплекс систем безопасности под названием Honda Sensing и мультимедийная система Honda Connect.

На данный момент японцы продают на некоторых рынках электромобиль под названием Honda e, который был представлен в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль выполнен в ретростиле классических моделей японского автопроизводителя 60-х и 70-х годов прошлого века. Для покупки доступен Honda e с агрегатом мощностью 136 л. с. (100 киловатт). Также клиентам предлагается электромотор с отдачей 150 л. с. (113 киловатт). Разгон до первой сотни у обеих модификаций занимает примерно 8 секунд.

-70%
-25%
-30%
-20%
-40%
-15%
-10%
-30%
-10%