/ Фото: Audi

У нового хетчбэка Audi A3 Sportback очередное пополнение в семействе — не так давно немцы показали «заряженную» версию S3, а теперь для европейского рынка анонсирована экономичная модификация 30 G-Tron, двигатель которой может работать на бензине или метане.

Фото: Audi

Напомним, что летом двухтопливный вариант появился и у Skoda Octavia четвертого поколения, с которой у A3 Sportback 30 G-Tron, по сути, одна техническая начинка (обе машины, впрочем, созданы на платформе Volkswagen MQB). У метановой Audi также три газовых баллона — один из них расположен под задним диваном, два других размещены под полом багажника. В совокупности они вмещают 18 кг метана, при этом вместо полноценного бензобака хетчбэк располагает «резервной» 9-литровой емкостью.

Фото: Audi

Для работы на метане адаптирована турбо-«четверка» TSI объемом 1,5 л, которая может переключаться на экономичный цикл Миллера и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Ее отдача — 131 л. с., крутящий момент равен 200 Нм, а газа должно хватить на 445 км пробега по методике WLTP.

Фото: Audi

Сколько километров A3 Sportback 30 G-Tron может проехать на бензине, не сообщается. Известно, что до 100 км/ч хетчбэк разгоняется за паспортные 9,7 секунды, максимальная скорость — 211 км/ч. При этом битопливный A3 уступает бензиновому в практичности — объем багажника у него на 100 л меньше (от 280 л до 1100 л при сложенных задних сиденьях).

Фото: Audi

У европейских дилеров A3 Sportback 30 G-Tron появится этой осенью, в Германии цены начинаются от 30 705 евро.

-30%
-40%
-5%
-50%
-10%
-25%
-5%
-21%