/ Фото: Jaguar

Первый в истории Jaguar кроссовер был представлен осенью 2015 года во Франкфурте, а посему пришло время для планового обновления модели. Кроссовер получил новый интерьер и пересмотренную гамму силовых агрегатов.

Фото: Jaguar

Из внешних примет рестайлинга F-Pace — увеличенная решетка радиатора, новые светодиодные фары (за доплату доступна матричная оптика Pixel LED), измененный дизайн бамперов, более рельефный капот и новый рисунок задних фонарей, которые стали тоньше.

Фото: Jaguar
Фото: Jaguar

Еще в большей степени преобразился салон кроссовера. На центральной консоли появился 11,4-дюймовый изогнутый экран новой мультимедиасистемы Pivi Pro в корпусе из магниевого сплава, появились новые дверные панели, селектор «автомата» и сиденья с функцией массажа и увеличенными зонами нагрева и охлаждения. Система ионизации, улучшающая качество воздуха в салоне, теперь оснащена функцией фильтрации PM2.5 (может улавливает сверхмелкие частицы диаметром менее 2,5 мкм). Также для «паркетника» доступна система активного подавления дорожного шума.

Фото: Jaguar

На рынке ТС обновленный F-Pace предложат с тремя моторами на выбор. Среди них два новых дизеля семейства Ingenium — двухлитровая «четверка» мощностью 199 л. с. и 300-сильный шестицилиндровый агрегат объемом 3 л. Бензиновый турбомотор 2.0 (249 л. с.) знаком по дореформенной версии F-Pace. Все версии кроссовера располагают 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Фото: Jaguar

В Европе моторная гамма шире и включает, в частности, новую модификацию P400e с подзаряжаемой гибридной установкой — двухлитровой бензиновой турбо-«четверке» ассистирует 105-киловаттный электромотор (суммарная отдача достигает 404 л. с.). До 100 км/ч гибридный F-Pace разгоняется примерно за 5 секунд, а заряда батарей емкостью 17,1 кВт·ч должно хватить на 53 км пробега на электротяге.

Фото: Jaguar

Выход обновленного Jaguar F-Pace на рынок ТС запланирован на весну следующего года.

-20%
-20%
-15%
-15%
-20%
-10%
-10%
-30%
-25%
-60%