103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  2. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  3. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  4. Встречается с топ-моделью и продолжает феерить даже после жуткого сотрясения. Невероятный путь Кросби
  5. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  6. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  11. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  12. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  13. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  14. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  15. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  16. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  17. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  20. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  21. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  22. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  23. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  24. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  25. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  26. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  30. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке


Очередное ТО — хороший повод сверить цены на сервис и запасные части у официальных дилеров одной и той же марки. Как показывает практика, сэкономить можно немало.

История владельца Vesta SW Cross — яркое тому подтверждение. Когда пробег автомобиля приблизился к 60 000 км, на одном из специализирующихся на автомобильной тематике интернет-ресурсов Марат прочел информацию о том, что новый столичный дилер, открывшийся на Дзержинского, 134, в рамках акции «Давайте знакомиться» предложил всем новым клиентам дилерской сети LADA нового формата особые цены на услуги фирменного сервиса и оригинальные запасные части.

— В нынешних реалиях разница в стоимости ТО-4 для моей Vesta в 71 рубль показалась мне достаточным аргументом, чтобы попробовать и то, как обслуживают машины в новой дилерской сети LADA, и то, насколько искренним и честным является предложение от ее нового дилера, очень удачно открывшегося недалеко от моего дома и места, где я ранее обслуживался.

Прежде чем отдать машину на ТО новому дилеру, я обратился по указанному в статье с ценами телефону сервисной линии LADA: +375 29 1 301 301, чтобы уточнить, во сколько обойдется ТО-4 конкретно моей Vesta SW Cross и не лишусь ли я при этом заводской гарантии. Автомобиль я приобретал ранее у другого дилера, отсюда и опасения.

Ответ сервисной линии LADA был четким и лаконичным. Цены совпали с информацией из статьи. Также я выяснил, что независимо от того, где был приобретен автомобиль, с заводской гарантией на машину ничего не случится. Более того, оператор сервисной линии сразу же предложил подобрать удобное время обслуживания машины и проинформировал меня о том, что работы по ТО-4 для моей Vesta SW Cross займут немногим менее 3 часов. Оставалось только пригнать к дилеру автомобиль в согласованное с ним время, что я, собственно, и сделал.

ТО-4 у нового дилера позади. Машина вымыта, обслужена. Все взаимоотношения с дилером четко отражены в заказ-наряде. Вдобавок к этому мне еще выдали карту MY LADA, на которой уже после первого обслуживания в новой дилерской сети начали накапливаться бонусные баллы, которыми можно оплачивать следующие визиты в любой из 11 новых дилерских центров LADA по всей Беларуси. После ТО-4 на Vesta у меня уже 12 бонусных баллов. При этом 1 балл эквивалентен 1 рублю. И это тоже составляющая экономии.

Итоговый же выигрыш в цене при обслуживании у нового дилера LADA на Дзержинского, 134, по сравнению с ценами того места, где я обслуживался ранее, составил 71 белорусский рубль. Узнай я о подобных ценах в дилерской сети LADA нового формата ранее, экономия на четырех регламентных ТО моей Vesta была бы куда более значительной. Увы, время вспять не повернешь, но где моя LADA будет проходить следующие ТО, теперь я знаю точно.

Получив столь необычный отзыв владельца Vesta SW Cross о ценах и работе сервиса нового столичного дилерского центра на Дзержинского, 134, мы решили, что владельцам других моделей LADA, которые впервые станут клиентами дилерской сети нового формата, тоже будет небезынтересно узнать, во что обойдется обслуживание их машин
в новой дилерской сети LADA с учетом всех бонусов и специальных предложений. Результаты в таблице ниже.

Более подробно познакомиться с ценами на обслуживание любой актуальной модели LADA в дилерской сети нового формата можно также, открыв «Калькулятор ТО» на ресурсе LADA.BY либо обратившись по телефону сервисной сети LADA.

Сервисная линия LADA: +375 29 1 301 301

LADA.BY

Артемий Девяткин

Автор благодарит владельца автомобиля и автоцентр LADA на Дзержинского, 134, за помощь в подготовке материала.

Цены в статье указаны справочно, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Подробности программы «Давайте знакомиться» уточняйте у специалистов автоцентра LADA на Дзержинского, 134.