Очередное ТО — хороший повод сверить цены на сервис и запасные части у официальных дилеров одной и той же марки. Как показывает практика, сэкономить можно немало.

История владельца Vesta SW Cross — яркое тому подтверждение. Когда пробег автомобиля приблизился к 60 000 км, на одном из специализирующихся на автомобильной тематике интернет-ресурсов Марат прочел информацию о том, что новый столичный дилер, открывшийся на Дзержинского, 134, в рамках акции «Давайте знакомиться» предложил всем новым клиентам дилерской сети LADA нового формата особые цены на услуги фирменного сервиса и оригинальные запасные части.

— В нынешних реалиях разница в стоимости ТО-4 для моей Vesta в 71 рубль показалась мне достаточным аргументом, чтобы попробовать и то, как обслуживают машины в новой дилерской сети LADA, и то, насколько искренним и честным является предложение от ее нового дилера, очень удачно открывшегося недалеко от моего дома и места, где я ранее обслуживался.

Прежде чем отдать машину на ТО новому дилеру, я обратился по указанному в статье с ценами телефону сервисной линии LADA: +375 29 1 301 301, чтобы уточнить, во сколько обойдется ТО-4 конкретно моей Vesta SW Cross и не лишусь ли я при этом заводской гарантии. Автомобиль я приобретал ранее у другого дилера, отсюда и опасения.

Ответ сервисной линии LADA был четким и лаконичным. Цены совпали с информацией из статьи. Также я выяснил, что независимо от того, где был приобретен автомобиль, с заводской гарантией на машину ничего не случится. Более того, оператор сервисной линии сразу же предложил подобрать удобное время обслуживания машины и проинформировал меня о том, что работы по ТО-4 для моей Vesta SW Cross займут немногим менее 3 часов. Оставалось только пригнать к дилеру автомобиль в согласованное с ним время, что я, собственно, и сделал.

ТО-4 у нового дилера позади. Машина вымыта, обслужена. Все взаимоотношения с дилером четко отражены в заказ-наряде. Вдобавок к этому мне еще выдали карту MY LADA, на которой уже после первого обслуживания в новой дилерской сети начали накапливаться бонусные баллы, которыми можно оплачивать следующие визиты в любой из 11 новых дилерских центров LADA по всей Беларуси. После ТО-4 на Vesta у меня уже 12 бонусных баллов. При этом 1 балл эквивалентен 1 рублю. И это тоже составляющая экономии.

Итоговый же выигрыш в цене при обслуживании у нового дилера LADA на Дзержинского, 134, по сравнению с ценами того места, где я обслуживался ранее, составил 71 белорусский рубль. Узнай я о подобных ценах в дилерской сети LADA нового формата ранее, экономия на четырех регламентных ТО моей Vesta была бы куда более значительной. Увы, время вспять не повернешь, но где моя LADA будет проходить следующие ТО, теперь я знаю точно.

Получив столь необычный отзыв владельца Vesta SW Cross о ценах и работе сервиса нового столичного дилерского центра на Дзержинского, 134, мы решили, что владельцам других моделей LADA, которые впервые станут клиентами дилерской сети нового формата, тоже будет небезынтересно узнать, во что обойдется обслуживание их машин
в новой дилерской сети LADA с учетом всех бонусов и специальных предложений. Результаты в таблице ниже.

Более подробно познакомиться с ценами на обслуживание любой актуальной модели LADA в дилерской сети нового формата можно также, открыв «Калькулятор ТО» на ресурсе LADA.BY либо обратившись по телефону сервисной сети LADA.

Сервисная линия LADA: +375 29 1 301 301

LADA.BY

Артемий Девяткин

Автор благодарит владельца автомобиля и автоцентр LADA на Дзержинского, 134, за помощь в подготовке материала.

Цены в статье указаны справочно, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Подробности программы «Давайте знакомиться» уточняйте у специалистов автоцентра LADA на Дзержинского, 134.