103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  4. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  5. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  8. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  9. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  15. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  16. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  17. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  23. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  26. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  29. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  30. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси


/ Фото: Lucid Motors

Электромобильный стартап Lucid Motors свою первую модель Air показал еще в 2016 году — в статусе концепта. Разработчики обещали начать продажи в 2018 году, но доводка машины до товарного вида потребовала гораздо больше времени. И инвестиций — в этом Lucid Motors помог Суверенный фонд национального достояния Саудовской Аравии, за два года вложивший в молодую фирму миллиард долларов. Финансовые вливания не прошли даром — американцы наконец-то показали серийный вариант Air.

Фото: Lucid Motors

Даже невооруженным глазом видно, какой электромобиль попадает под прицел Air — это Tesla Model S. Новинка под малоизвестной маркой также имеет длинный (4,97 м от носа до хвоста и колесная база 2,96 м) кузов близких пропорций и габаритов, хотя багажная дверь у Air открывается без стекла.

Фото: Lucid Motors

Салон рассчитан на посадку пятерых человек — первой в продаже появится версия с трехместным задним диваном, но позже появится вариант с двумя раздельными креслами второго ряда. Из оснащения обещан комплекс Lucid DreamDrive — шоссейный автопилот с третьим уровнем автономности.

Фото: Lucid Motors

Главной же «фишкой» интерьера Air является широченный экран диагональю 34 дюйма (с приборами и информацией мультимедиасистемы), который словно «парит» над передней панелью. Вместо привычной центральной консоли с россыпью кнопок и клавиш — вертикальный «планшет», отвечающий за климат-контроль и управление прочими функциями.

Фото: Lucid Motors

В гамме Air заявлены четыре модификации. Две из них поступят в продажу во втором квартале 2021 года — и это будут самые мощные и «дальнобойные» версии седана. Флагманской станет Air Dream Edition, которая получит пару электромоторов суммарной мощностью 1080 л.с. и батарею емкостью 113 кВтч. До 60 миль в час (97 км/ч) она может разогнаться за паспортные 2,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Запас хода — до 809,5 км (по американской методике EPA) с базовыми 19-дюймовыми колесными дисками и до 748 км с более крупными (диаметр — 21 дюйм) колесами AeroDream. Стоимость на рынке США — от 169 тысяч долларов.

Фото: Lucid Motors

Как минимум 139 тысяч долларов необходимо выложить за модификацию Air Grand Touring, у которой отдача установки хоть и меньше (800 л. с.), да и динамика похуже (до 97 км/ч за 3 секунды), зато без подзарядки она сможет проехать до 832 км! В четвертом квартале следующего года в продаже появится версия Air Touring — это 620 л. с., батарея на 75 кВтч и 653 км дальности хода. Цена — 95 тысяч долларов.

Фото: Lucid Motors

Самый же доступный вариант Air стоимостью менее 80 тысяч долларов появится только в 2022 году — его характеристики компания пока не обнародовала. Выпуск Air до конца текущего года будет налажен на новом (он все еще достраивается) заводе Lucid Motors в Аризоне.

-15%
-50%
-15%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%