/ Фото: Peugeot

Всего пару дней назад французы рассказали об обновленном 3008, а теперь поделились информацией о модели с индексом 5008 — обе машины построены на общей платформе EMP2.

Фото: Peugeot

Продажи 5008 начались в 2017 году, и с тех пор реализовано более 300 тысяч экземпляров модели. Как и 3008, старший кроссовер получил схожий объем внешних изменений — это решетка радиатора без обрамления, более агрессивное оформление головной оптики с вертикальными «клыками» ходовых огней, цифровой индекс модели на капоте, новый передний бампер с боковыми вентиляционными прорезями глянцевого черного цвета и декоративной накладкой и закрытые прозрачным затемненным стеклом задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота.

Фото: Peugeot

В салоне — новый центральный сенсорный экран мультимедиасистемы диагональю 10 дюймов, а переключатель режимов движения (Normal, Sport и Eco) на центральной консоли теперь доступен у всех комплектаций 5008 с автоматической трансмиссией. Доступны также безрамочное зеркало заднего вида и новые варианты отделки интерьера, а за доплату, как и прежде, предлагается третий ряд с двумя съемными сиденьями.

Фото: Peugeot

Адаптивный круиз-контроль у 5008 обзавелся функцией Stop & Go (самостоятельное возобновление движения после остановки продолжительностью не более трех секунд), а список электронных ассистентов пополнился системой ночного видения с дальностью действия 250 м (изображение с инфракрасной камеры выводится на центральный дисплей).

Фото: Peugeot

Силовые агрегаты остались прежними: 5008 доступен с двумя бензиновыми моторами PureTech объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (180 л. с.), а также с двумя дизелями BlueHDi 1.5 и 2.0 (также со 130 и 180 л. с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат».

Фото: Peugeot
Фото: Peugeot

Как и 3008, обновленный кроссовер 5008 поступит в продажу на рынке Европы в конце 2020 года.

-20%
-25%
-10%
-15%
-40%
-20%
-20%
-10%
-30%
-20%
-10%